DotA 6.75 История изменений - Страница 28


хорошо, что морфлинг тоже моргал, так что в основном у вас был неубиваемый рубик с более разрушительным кражей заклинаний, которые могли бы нести дпс. То, на что я обращаю внимание, - это тенденция в обращении с начальными str / agi / int каждого героя и их базовым уроном, а не обязательно с заклинаниями (заклинания и особенности были несбалансированными, мы все знаем). Новые герои теперь имеют довольно сильную стартовую атаку, и у многих существующих героев она увеличилась за эти годы. Теперь, учитывая, что у крипов осталось то же здоровье / броня, разве вы не сказали бы, что игра стала проще и быстрее?
Давайте посмотрим на лич, например. Ты помнишь количество нерфов, которые этот парень получал на протяжении всего своего дебюта в Dota? Внезапно люди понимают, что планка была поднята и внезапно переходит от правого к плохому.

02 октября 2012 09:13 Зариэль написал:
Сегодняшний менталитет баланса, если они видят что-то слишком сильное, состоит в том, чтобы усилить всех остальных. В конце концов, это просто делает игру проще и быстрее.
В мои дни Доты в 2002 году (5.84b) было гораздо сложнее во всех аспектах, когда герои были слабее. Просто сравните Кентавр 10 лет назад с Кентавром сегодня, и вы поймете, что я имею в виду.
Тем не менее, я понимаю, почему они предпочли бы все, а не нервничать. Это дает гораздо больше стимулов играть героя, который получает положительный эффект.
С Lion его расход маны является эпическим, особенно если вы играете с партнером или просто 1 на 1. Это помогает поддерживать вашу ману, истощая дальнего крипа. Статистику дешево купить по сравнению с прокачкой навыка.


Обращаюсь к вам по этому поводу. Warcraft 3 был выпущен 1 июля 2002 года. Первая карта Dota была выпущена в 2003 году, а версия 5.84c появится намного позже. Круто выглядеть как ветеран, но, пожалуйста, поправь свои факты.
Герои слабее? Рики говорит привет.

02 октября 2012 11:57 Зариэль написал:
То, на что я обращаю внимание, - это тенденция в обращении с начальными str / agi / int каждого героя и их базовым уроном, а не обязательно с заклинаниями (заклинания и особенности были несбалансированными, мы все знаем). Новые герои теперь имеют довольно сильную стартовую атаку, и у многих существующих героев она увеличилась за эти годы. Теперь, учитывая, что у крипов осталось то же здоровье / броня, разве вы не сказали бы, что игра стала проще и быстрее?
Давайте посмотрим на лич, например. Ты помнишь количество нерфов, которые этот парень получал на протяжении всего своего дебюта в Dota? Внезапно люди понимают, что планка была поднята и внезапно переходит от правого к плохому.


игра не проще, чем раньше. почти все тогда были пабами и не знали, как играть в игру. правда, было меньше решений для регенерации hp в полосе и джунглях, которые не были дружелюбными, но это не усложняло игру, просто было более утомительно играть, потому что людям действительно приходилось часто возвращаться на базу.
игра сейчас, вероятно, сложнее, чем когда-либо, из-за количества знаний и механики, которые вам нужны, и огромных различий в уровнях навыков между людьми. игра быстрее, но, как я уже говорил, намного лучше, чем в прежние времена. я помню, как играл в старые версии с друзьями некоторое время назад (точнее, 5.36 и 5.84c) и вспоминал, как ранняя игра была всего лишь кучкой неудач через убийство крипов (это без должного отрицания), и чтобы добраться до поздней игры, потребовалось 40 минут ( в наши дни это может начаться уже через 25-30 минут). единственная ностальгия, которую вы могли бы иметь, это старый кинжал, но, мне кажется, это было необходимое изменение.
лич далеко не плохой герой. он один из самых стабильных опор в игре.

02 октября 2012 12:34 rabidch написал (а):
игра сейчас, вероятно, сложнее, чем когда-либо, из-за количества знаний и механики, которые вам нужны, и огромных различий в уровнях навыков между людьми.


В значительной степени это.
Как бы людям не нравилось спорить о том, что механика игры проще или сложнее, подавляющее большинство трудностей в любой конкурентной многопользовательской игре будет заключаться в качестве и сложности ваших оппонентов, а DotA гонится годами и годами. опыта, накопленного в сообществе. Разница в навыках между дном и верхом шире, чем в любой другой игре, кроме BW.

02 октября 2012 12:34 rabidch написал (а):
единственная ностальгия, которую вы могли бы иметь, это старый кинжал, но, мне кажется, это было необходимое изменение.


Старый Кинжал просто наложил слишком много ограничений на то, как была разработана игра, IMO. Практически каждое новое дополнение к игре, по сути, должно было пройти кислотный тест в отношении того, как оно взаимодействует с Dagger и против него, и это было просто слишком ограничивающим в отношении того, что вы могли бы добавить в игру, и ожидать, что она действительно будет сыграна. ,
не уверен, какая версия: песчаный король, который может зарыться и наложить эпицентр, когда закапывается, и глушитель, который вызывает адскую и целительную волну. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как ликанские нерфы влияют на про-игры, кажется, что джунгли 1-го уровня практически невозможны, но как только у вас будет vlad, это вообще не замедлит вас, и поздние волки не так уж и важны.
также -12 dmg на Нага кажется огромным,
и мне не нравится изменение золота / опыта для убийств героев, я чувствую, что игра была достаточно ориентирована на ганк / пуш, это совсем не похоже на игры китайской доты на dota1, однако я думаю, что игра естественным образом переходит в супер-позднюю фермерскую игру Мета (по крайней мере, в Китае) снова независимо от этого изменения. Китайцы слишком хороши в позиционировании и противодействии ганкингу.
так как мы ностальгируем, моим любимым героем всех времен был старый Разер, парень с пассивной цепной молнией, и он складывается с Мьинором (старый использовал орлиного рога, поэтому был еще более сексуален на аги-керри)
Старый шторм был довольно забавным, огромная скорость атаки с перегрузкой и захватом, где вы можете сложить, как 10 волн, а затем раскрыть все сразу
Старый KotL с призывом, который раскололся, настаивал на вас, одним из моих лучших моментов было моргание на DK, убегающем в нижней полосе, и тело, блокирующее его этим, одновременно толкая верх
да с пучками для котл ульт? Я помню, что Котл имел обыкновение заниматься сольными фермами и получать башни и так много золота. Кроме того, средний уровень мастерства паба на bnet был настолько низким, что я помню, как играл за 2 года до меня или любого, с кем я играл на bnet, зная, что было последним. все просто автоматически атаковали священников Имао повсюду, и каждый из них тоже исцелился. Это Dota 2 Udpate? почему говорится 6,75? звучит как обновление карты Dota 1

02 октября 2012 15:03 vahgar.r24 написал (а):
Это Dota 2 Udpate? почему говорится 6,75? звучит как обновление карты Dota 1


Изменения будут реализованы в Dota 2 в конце концов. Также 6.75b отсутствует.

* Исправлена ​​фатальная ошибка при использовании патча wc3 1.24b или 1.24e
* Магнитное поле дает половину бонуса AS для юнитов, не являющихся героями
* Tempest Двойное время восстановления от 55 до 65/60/55
* Исправлена ​​новая ошибка в 6.75, которая позволяла переподготовке обойти ограничения некрономикона
* Магнитное поле уменьшено с 375 до 325
* Icarus Dive heal с 0,5 / 1,5 / 2,5 / 3,5% в течение 6 секунд до 0,75 / 2,25 / 3,75 / 5,25% в течение 4 секунд (такое же общее излечение, только быстрее)
* Исправлено сияние, работающее на липком напалме
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Naix застревал в двойнике Arc Warden.
* Исправлены некоторые предметы, такие как Dagger и Heart, сбои в работе вашего главного героя, если Tempest Double атакован
* Рошан больше не имеет маны и не требует маны для своих заклинаний
* Исправлено: Splinter Blast замедляет магические иммунные юниты
* Исправлено падение при использовании Icarus Dive с Refresher Orb
* Исправлена ​​ошибка, при которой Рубик крал Амулет Теней
* Исправлен отсутствующий значок по умолчанию на юните Дух Предков
* Исправлены различные подсказки

Ударь меня к этому. Был как раз, чтобы опубликовать это. когда это обновление повлияет на Dota2?

02 октября 2012 16:13 LAN-f34r писал (а):
Четверг (время клапанов)


Мы действительно узнаем к среде! Тестовый клиент Dota 2 будет содержать обновление в четверг, так что мы скоро узнаем. ^^ Меня всегда смущает, в какой день это произойдет, потому что на самом деле для меня это послезавтра (Новая Зеландия).

* Исправлено сияние, работающее на липком напалме


Nooooooo! ... хотя я знал, что это не должно работать, и это будет исправлено Не так, как нужно летучей мыши. Пожалуйста (вы можете использовать свой Steam или Reddit аккаунт!) Или регистр отвечать.Теперь, учитывая, что у крипов осталось то же здоровье / броня, разве вы не сказали бы, что игра стала проще и быстрее?
Ты помнишь количество нерфов, которые этот парень получал на протяжении всего своего дебюта в Dota?
Герои слабее?
Теперь, учитывая, что у крипов осталось то же здоровье / броня, разве вы не сказали бы, что игра стала проще и быстрее?
Ты помнишь количество нерфов, которые этот парень получал на протяжении всего своего дебюта в Dota?
Это Dota 2 Udpate?
Почему говорится 6,75?
Почему говорится 6,75?
Когда это обновление повлияет на Dota2?