Воин Ярости DPS Вращение, время восстановления и способности

  1. 1. Одноцелевое вращение ярых воинов Ротация Ярости - это список условных приоритетов, который может...
  2. 1.2. Открытие вращения / во время безрассудства
  3. 2. Многоцелевое вращение ярых воинов
  4. 3. Освоение ярости воина
  5. 3.1.1. безрассудство
  6. 3.1.2. Bladestorm vs драконий рев
  7. 3.1.3. осадный
  8. 4. Особенности азербайджанцев
  9. 4.1. Tier 1 Talents Rage Generation
  10. 4.2. Таланты 5 уровня Управление яростью с помощью Rampage
  11. 4,3. бесить
  12. 4.4. Движение и мобильность
  13. 4,5. Sustain и Defense
  14. 4,6. Групповые Баффы
  15. 5. Список изменений

1. Одноцелевое вращение ярых воинов

Ротация Ярости - это список условных приоритетов, который может меняться в зависимости от выбора таланта. Используйте флажки ниже, чтобы сделать соответствующие настройки.

  1. В ролях Яростный слэш если бафф имеет менее 3 стеков или 2 секунды до конца.
  2. В ролях буйство если бесить не активен или на> 90 ярости.
  3. В ролях Сжатая жизненная сила (см. примечание ниже).
  4. В ролях Память осознанных снов (см. примечание ниже).
  5. В ролях безрассудство на перезарядке или всякий раз, когда требуется взрыв.
  6. В ролях Кровь врага в течение безрассудство (см. примечание ниже).
  7. В ролях осадный в течение безрассудство или между перезарядкой Безрассудства.
  8. В ролях казнить с Внезапная смерть или ниже 20%.
  9. В ролях кровожадность ,
  10. В ролях кровожадность если бесить не активен
  11. В ролях Бешеный удар когда на двух зарядках.
  12. В ролях кровожадность на перезарядке.
  13. В ролях Рев дракона в течение бесить ,
  14. В ролях клинков в течение бесить ,
  15. В ролях Бешеный удар для ярости.
  16. В ролях Яростный слэш в качестве наполнителя.
  17. В ролях Вихрь в качестве наполнителя.

1.1. Выполнить использование

Будь то из-за цели ниже 20% (35% с Будь то из-за цели ниже 20% (35% с   бойня   талантливый) здоровье или   Внезапная смерть   прок,   казнить   использование существенно не меняет приоритет, указанный выше бойня талантливый) здоровье или Внезапная смерть прок, казнить использование существенно не меняет приоритет, указанный выше.

Основное использование сущности может варьироваться в зависимости от включенного типа.

1.2. Открытие вращения / во время безрассудства

Так как Так как   Обвинять   выключен глобальный кулдаун, начало боя с   безрассудство   сразу же после Charge приведет к чистому увеличению генерации ярости на тяге без дополнительных простоев, однако крайне важно убедиться, что цель не будет перемещаться субстанциально, иначе вы легко окажетесь в месте, где находятся боссы, и тратить драгоценное время, пытаясь изменить положение Обвинять выключен глобальный кулдаун, начало боя с безрассудство сразу же после Charge приведет к чистому увеличению генерации ярости на тяге без дополнительных простоев, однако крайне важно убедиться, что цель не будет перемещаться субстанциально, иначе вы легко окажетесь в месте, где находятся боссы, и тратить драгоценное время, пытаясь изменить положение. Два исключения, когда талант Яростный слэш где стоит использовать три стака баффа скорости перед использованием безрассудства, а при использовании Безрассудный отказ Лучше собрать достаточно Rage, чтобы использовать буйство перед тем, как активировать Безрассудство, чтобы глобальное время восстановления было ускорено Enrage.

Из-за Из-за   безрассудство   удвоение ярости поколения,   буйство   будет разыгрываться гораздо чаще, потенциально так же часто, как и все остальные глобальные кулдауны безрассудство удвоение ярости поколения, буйство будет разыгрываться гораздо чаще, потенциально так же часто, как и все остальные глобальные кулдауны. По этой причине Rampage не следует откладывать, если только Вихрь бафф, и следует позаботиться о том, чтобы избежать перекрытия ярости.

Боевое зелье всегда следует использовать непосредственно перед началом рейдового боя. Когда используешь Боевое зелье всегда следует использовать непосредственно перед началом рейдового боя Зелье сфокусированного разрешения стоит задержать открытие безрассудство на 3-4 секунды, чтобы сложить бафф.

2. Многоцелевое вращение ярых воинов

Расставлять приоритеты Расставлять приоритеты   Вихрь   всякий раз, когда бафф не активен, примерно каждое третье глобальное время восстановления, чтобы гарантировать, что атаки одиночной цели и одиночной цели продолжают раскалываться Вихрь всякий раз, когда бафф не активен, примерно каждое третье глобальное время восстановления, чтобы гарантировать, что атаки одиночной цели и одиночной цели продолжают раскалываться. В противном случае продолжайте следовать нормальному повороту, описанному выше.

Для максимального взрыва:

  1. В ролях Вихрь для двух стеков своего баффа.
  2. В ролях безрассудство если можно.
  3. В ролях осадный дебаффить несколько целей.
  4. В ролях буйство за бесить ,
  5. В ролях клинков или же Рев дракона по мере необходимости.
  6. В ролях Вихрь обновить свой бафф.
  7. Продолжайте раскалывать вращение одной цели.

Сущности следуют тому же сценарию использования, что и для одной цели, за исключением того, что они по возможности совпадают с несколькими целями. Когда используешь Сущности следуют тому же сценарию использования, что и для одной цели, за исключением того, что они по возможности совпадают с несколькими целями Суть фокусирующей радужки Попытайтесь рассчитать время, когда заклинание завершится, как только цели появятся или сгруппируются, чтобы максимизировать время, затрачиваемое на их атаку.

3. Освоение ярости воина

3.1. Выравнивание перезарядки

безрассудство   непосредственно не увеличивает урон, так что нет небольшого преимущества в выравнивании его с другими талантливыми способностями к перезарядке, хотя большинство из них выстраиваются естественным путем независимо безрассудство непосредственно не увеличивает урон, так что нет небольшого преимущества в выравнивании его с другими талантливыми способностями к перезарядке, хотя большинство из них выстраиваются естественным путем независимо. В общем, перезарядка не должна задерживаться более чем на несколько секунд для любых других действий, кроме подготовки к взрывному AoE (см. Раздел «Многоцелевые цели» выше), или к фазе временного урона, такой как героизм / жажда крови или определенная механика босса. Это особенно важно, когда талант Управление гневом , поскольку он может скинуть способности естественного выравнивания.

3.1.1. безрассудство

Увеличение критического удара Увеличение критического удара   безрассудство   является относительно незначительным, в то время как удвоение генерации ярости приводит к большему увеличению урона в результате применения заклинания безрассудство является относительно незначительным, в то время как удвоение генерации ярости приводит к большему увеличению урона в результате применения заклинания. буйство гораздо чаще Хотя приоритет вращения не меняется, увеличение генерации Ярости значительно облегчает переполнение, поэтому следует проявлять осторожность при использовании способностей с высокой Яростью, таких как Бешеный удар ,

3.1.2. Bladestorm vs драконий рев

В то время как оба очень конкурентоспособны по целевой цели, решение между В то время как оба очень конкурентоспособны по целевой цели, решение между   клинков   а также   Рев дракона   на многоцелевой зависит от частоты клинков а также Рев дракона на многоцелевой зависит от частоты. Оба наносят высокий AoE-урон, но Bladestorm более сконцентрирован на более длительном перезарядке, что делает его идеальным для больших групп врагов с небольшими интервалами, в то время как Dragon Roar лучше подходит для более частых порождений.

3.1.3. осадный

Максимизация Максимизация   осадный   зависит от получения как можно больше   буйство   накладывает в дебаффе повреждения, насколько это возможно, например, накапливает достаточно ярости, чтобы разыграть Rampage сразу после Siegebreaker осадный зависит от получения как можно больше буйство накладывает в дебаффе повреждения, насколько это возможно, например, накапливает достаточно ярости, чтобы разыграть Rampage сразу после Siegebreaker.

4. Особенности азербайджанцев

Большинство азербайджанских черт - это пассивные бонусы, которыми не нужно управлять, хотя некоторые из их эффектов могут вводить в заблуждение:

  • Когда используешь Распылительные удары , не задерживай буйство чтобы сложить эффект. Среднее количество Бешеный удар бросает только 2-3 за Rampage.
  • Кипящая ярость только когда-либо дает 1 Ярость за удар, всего 4 Ярости за удар буйство независимо от количества черт Simmering Rage в вашем снаряжении, безрассудство бафф или раскалывание нескольких целей Вихрь ,
  • Безрассудный Шквал только уменьшает время восстановления безрассудство на 0,1 с за каждую автоматическую атаку, независимо от количества черт Reckless Flurry в вашей экипировке.
  • Если Безудержная свирепость прокс в то время как безрассудство уже активен, он добавит 4 секунды к баффу, вплоть до его максимальной продолжительности. Однако, если Recklessness разыгрывается во время прохождения Azerite, он перезапишет его обычным баффом максимальной длительности. Следовательно, «Безрассудство» не следует разыгрывать до тех пор, пока какие-либо текущие азербайджанские проки не закончатся.

4.1. Tier 1 Talents Rage Generation

В среднем одна цель должна умирать каждые 10 секунд для В среднем одна цель должна умирать каждые 10 секунд для   Военная машина   чтобы идти в ногу с   Бесконечная ярость   в длительном бою Военная машина чтобы идти в ногу с Бесконечная ярость в длительном бою. По этой причине он, как правило, не является практичным в большинстве рейдовых встреч и лучше зарезервирован для быстро изменяющихся темниц и контента с открытым миром.

4.2. Таланты 5 уровня Управление яростью с помощью Rampage

С С   резня   а также   бойня   талантливый,   буйство   может быть немного отложено, если   бесить   уже активен, но следует позаботиться о том, чтобы не тратить ярость из-за перекрытия резня а также бойня талантливый, буйство может быть немного отложено, если бесить уже активен, но следует позаботиться о том, чтобы не тратить ярость из-за перекрытия.

4,3. бесить

Целью ротации Ярости является постоянный цикл обратной связи, генерирующий Ярость и тратящий его на Целью ротации Ярости является постоянный цикл обратной связи, генерирующий Ярость и тратящий его на   буйство   и запуск   бесить   , что увеличивает Ускорение, позволяя генерировать больше Ярости, возвращаясь в цикл буйство и запуск бесить , что увеличивает Ускорение, позволяя генерировать больше Ярости, возвращаясь в цикл. кровожадность также помогает этому процессу с 30% -ным шансом вызвать Enrage, и его следует сохранять на перезарядке, чтобы максимально использовать этот шанс. Все другие специальные способности генерируют Ярость, поэтому важно заполнять глобальные кулдауны, чтобы всегда генерировать Ярость.

4.4. Движение и мобильность

Воины имеют много активных инструментов через Воины имеют много активных инструментов через   Обвинять   а также   Героический Прыжок   которые позволяют мгновенное движение на большие расстояния Обвинять а также Героический Прыжок которые позволяют мгновенное движение на большие расстояния. Поиск способов максимизировать время безотказной работы на цели за счет их разумного использования крайне важен, поскольку простои крайне вредны для потока вращения Фьюри. Таланты Двойное время а также Бегущая Ступенька особенно полезны в любом столкновении, которое требует тяжелого движения.

4,5. Sustain и Defense

Оборонительная способность Ярости проявляется в форме более высокой базовой выносливости из-за двойного соединения двух двуручного оружия и значительного самоисцеления благодаря Оборонительная способность Ярости проявляется в форме более высокой базовой выносливости из-за двойного соединения двух двуручного оружия и значительного самоисцеления благодаря   кровожадность   ,   Разъяренная регенерация   , а также   Победа Раш   а также различные таланты, которые улучшают эти способности кровожадность , Разъяренная регенерация , а также Победа Раш а также различные таланты, которые улучшают эти способности. Увеличенное здоровье и самоисцеление делают Fury очень выносливым в продолжительном бою, хотя и менее способным справляться с частыми очередями с большим уроном. В этих случаях Enraged Regeneration лучше всего использовать превентивно, а Bloodthirst разыгрывается как можно чаще в течение 8 секунд, чтобы получить выгоду от улучшенного лечения.

Воины также имеют доступ к Воины также имеют доступ к   Rallying Cry   , одно из немногих откатов защитной группы в игре Rallying Cry , одно из немногих откатов защитной группы в игре. Обычно он используется для того, чтобы помочь группе выжить при столкновении с ключевой механикой, а не в качестве личного перезарядки. Имейте в виду, что это глобальное время восстановления, поэтому будьте готовы использовать его при необходимости.

4,6. Групповые Баффы

Ярость также приносит Ярость также приносит   Боевой Крик   , увеличивая силу атаки всех участников группы и рейда на 10%, которая должна быть применена до начала боя Боевой Крик , увеличивая силу атаки всех участников группы и рейда на 10%, которая должна быть применена до начала боя.

5. Список изменений

  • 25 июня 2019: добавлены заметки по использованию Essence для патча 8.2.
  • 15 апреля 2019 года: эта страница была просмотрена, и для выпуска рейда Crucible of Storms не требуется никаких изменений.
  • 01 февраля 2019: добавлен новый переключатель для Cold Steel.
  • 18 января 2019 года: обновлено до 2 сезона.
  • 17 декабря 2018 года: обновлено начальное вращение.
  • 10 декабря 2018 года: Обновлено для патча 8.1, добавлена ​​заметка для черты Azerite Unbridled Ferocity.
  • 13 августа 2018 года. Обновлен выпуск «Битвы за Азерот».

Показать больше

Показывай меньше