Анализ Gears of War 2

Тот факт, что сага, рожденная всего два года назад, порождает такое ожидание, говорит о том качестве, которого команда Epic достигла с помощью оригинальных Gears of War. У нас уже есть его вторая часть между нами, и хотя казалось, что преодолеть первую очень трудно, правда состоит в том, что он достиг этого с помощью летающих красок.

Ноябрь 2006 : Gears of War представлена ​​во всем мире с энтузиазмом и пылом. Видеоигра считается самой технологически продвинутой из всех, что когда-либо видели, но есть много сомнений в ее игровой части; и видеоигра и ее графический движок не работали должным образом в первых версиях, показанных прессе.


Запуск показывает успех с очень немногими прецедентами. Несмотря на ограниченный парк Xbox 360 по всему миру, ему удается продать миллионы копий и превратить свой движок Unreal Engine 3.0 в один из самых желанных экземпляров других разработчиков, которые начинают лицензировать его с головокружительной скоростью для ваших будущих проектов.


Февраль 2008 : Epic объявляет среди популярного энтузиазма вторую часть, и мало кто сомневается в ценности «vendeconsolas», которую сага уже дорожит для Microsoft. Xbox 360 достигает сенсационного стандарта в качестве платформы, и, прежде всего, он достигает того, что ему нужно после временного закрытия трилогии Halo: новое имя, которое, просто произнося его, ассоциируется с его консолью и в то же время является синонимом графических достижений. качества


Благородное искусство рассказывать истории Gears of War 2 обещало бесчисленные вещи, но одна из них заключалась в улучшении истории первой части, одного из немногих слабых мест своего предшественника. Окончательный результат соответствует ожиданиям и представляет более чем приемлемую историю для названия этих характеристик.


На самом деле сценарий включает в себя множество неожиданностей и персонажей, которые появляются, и мы ничего не знали или тех, кто только интуитивно понимал их присутствие. Раскрытие его присутствия было бы очень серьезным «спойлером» заговора, поэтому мы проигнорируем его в анализе, и мы останемся только в присутствии Марии, жены Домона и брата Кармин, Бена. Гораздо эффективнее в бою, чем член вашей семьи. Бэйрд и Коул, тем временем, также появятся.


Бэйрд и Коул, тем временем, также появятся

Как насчет жены Доминика? Почему саранча берет пленных? Кто такой Скорге? Gears of War 2 поднимает горстку интриг, которые интересуют его сюжетную нить.

Кроме того, название относится к себе гораздо более серьезно, и делает это с началом в форме кинематики, которая вводит некоторую дополнительную информацию о конфликте. Предоставленные данные очень скудны, хотя их предостаточно на протяжении всего приключения, и лишь намерение пролить свет на обильные тени угрозы Саранчи является благодарной деталью.


Microsoft попросила, чтобы мы раскрыли как можно меньше сценария, и, как это принято в нашей обычной политике, мы постараемся никому не «потрошить» этот опыт. Мы только отметим, что город Хасинто стал последним бастионом человека перед угрозой Саранчи, и что отсюда и по указанию президента массированная атака направлена ​​против зверей с намерением остановить их навсегда.


Доминик Сантьяго , поскольку мы уже продвинулись в нашем прогрессе, имеет дополнительную мотивацию, когда дело доходит до исторического прогресса, потому что его жена Мария пропала. Однако он не будет единственным персонажем со смешанными чувствами в голове, потому что даже Маркус Феникс будет беспокоиться о некоторых деталях, которые мы не можем выдвинуть. Это шокирует и приятно видеть, что у воинов Дельта-отряда также есть чувства и цели, которые выходят за рамки того, чтобы пилить саранчу пополам, и что этот аспект был полностью забыт в оригинале.


Дело не в том, что Gears of War 2 доминирует в благородном искусстве повествования историй, и тем более; но все, что нужно, чтобы придать глубину самолетам и персонажам первой партии, не теряя при этом головокружительного темпа кампании, кажется достойным похвалы.


Толен, Монтевадо ... и теперь Илима Как и в оригинальном Gears of War, первые минуты ориентированы как учебное пособие , на этот раз в больнице Хасинто, и дают нам очень приблизительное представление о средствах управления и движениях, которые мы будем использовать для дорога И правда в том, что есть некоторые дополнения, представляющие большой интерес к каталогу возможностей этого сиквела. Ребята из Epic не уснули на лаврах, и они принесли очень интересные нюансы.


С одной стороны, механика остается идентичной механике первой части. Зеленая кнопка на панели Xbox 360 работает как контекстное действие, и она используется, как только вы начинаете бегать, нажимать ее, периодически нажимать на нее или опираться на крышку, когда вы находитесь рядом с ней.


Зеленая кнопка на панели Xbox 360 работает как контекстное действие, и она используется, как только вы начинаете бегать, нажимать ее, периодически нажимать на нее или опираться на крышку, когда вы находитесь рядом с ней

В названии есть три слота для сохранения игры. Очень интересный вариант не смешивать, например, наш прогресс в сотрудничестве с прогрессом отдельной кампании.

С другой стороны, когда мы были убиты в первой части, у нас не было выбора, кроме как молиться, чтобы наш человеческий партнер в кооперативном режиме спас нас, прежде чем мы погибли, ожидая его в том месте, где нас атаковали. Вторая часть полностью революционизирует этот аспект и позволяет нам хорошо взаимодействовать в этой области. Прежде всего, наши спутники во главе с ИИ в этой поставке, если они могут спасти нас, мы обращаем их внимание и в середине стрельбы будем отдавать приоритет заживлению наших ран на концах врагов. Мы далеко от них и не можем выздороветь? Нет проблем В Gears of War 2 мы можем ползать по земле, когда мы ранены. Скорость, с которой мы ползаем, логически нелепа, но в большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы приблизиться к ним.


Еще новости? Анонсированные анонсы механических пил . Как мы уже показали в то время, они производятся, когда мы сталкиваемся с саранчой, которая также вооружена механической пилой, и мы оба сталкиваемся с их использованием. Дуэль решается нажатием на красную кнопку как можно быстрее, пока один из двух не победит противника. Это не вносит большой вклад и это не происходит слишком часто после первоначального акцента, но это любопытная деталь.


С другой стороны, теперь единственное решение, когда враг ранен на земле, состоит не в том, чтобы казнить его любым из новых и диких движений, но мы также можем использовать его полубессознательное тело в качестве живого щита . Мы рядом с ним, и когда мы нажмем зеленую кнопку, наш персонаж будет накрыт противником, который поглотит выстрелы, предназначенные для нас. Если нам надоест синяя пуговица, мы сломаем шею и позволим ей упасть, но мы можем продолжать, пока тело не станет ... вашим, конечно.


вашим, конечно

Один из самых ярких моментов кампании прибывает из руки колонны Assault Drilling. На борту этих транспортных средств мы будем атакованы саранчой, включая брумаков.

В другом порядке, и, пытаясь сделать краткий подход к предмету сценариев , мы должны указать, что они следуют линии, аналогичной линии первой поставки. Линия сохраняется, но в то же время в нее включены некоторые очень интересные новинки, а некоторые из них особенно оригинальны. Название снова принимает тот « разрушенный вид красоты », который произвел впечатляющие художественные результаты в оригинале, и расширил его с более разнообразным выбором сценариев.


Например, на втором уровне мы погружаемся в глубины планеты, на этот раз с погружными капсулами, показанными в фантастическом телевизионный ролик , Тем не менее, вдали от постоянного пещерного стиля третьей главы первой партии, Gears of War 2 углубляется в некоторые нюансы, которые были введены в его предшественнике, и даже представляет храмы и сооружения кажущегося наследственного характера.


Однако есть много сюрпризов и во всей теме наборов, особенно в том, что выступает в качестве пролога для третьей главы; очень оригинальное переосмысление темы пещер, с совершенно другим форматом и полным новых игровых нюансов, неопубликованных в сериале и, как это логично, мы не можем раскрыть.


Чем они больше, тем больше шума они производят при падении. Также есть множество новых дополнений к бестиарию . Например, кровавые скакуны врага придают боевой динамизм большой вес, и это именно для скакунов саранчи. Эти существа, на которых они ездят, обеспечивают им большую мобильность, а также представляют очень серьезную опасность в ближнем бою для свирепости их атак.


Также впервые появляются гигантские тараканы со взрывчаткой на спине, которые заполняют пустоту, оставленную печально известной летучей частью первой части. Не то чтобы маленькие существа первых Гиров исчезли, но это правда, что их присутствие значительно сократилось, делая ставки по этому поводу другими типами противников.


Гигантские Баржи Саранчи - еще одно из главных требований названия. Это гигантские подвижные структуры с очень органичным видом, которые напоминают дирижабли. Каждый из них сам по себе является базой с несколькими растениями, и их присутствие покажет много неизвестных о том, что делают Саранча и где они черпают свою силу.


Каждый из них сам по себе является базой с несколькими растениями, и их присутствие покажет много неизвестных о том, что делают Саранча и где они черпают свою силу

Казни теперь намного разнообразнее. Мало того, что есть разные способы убить саранчу с каждым оружием, когда они лежат на земле, некоторые из них действительно жестокие, но также есть различные способы порезать их пилой Лансера.

Это также подчеркивает невероятного гигантского червя, с помощью которого проникают в глубины земли, чтобы потопить города, и имеет свой огромный выдающийся момент в совершенно эпический момент.


Но Gears of War 2 не только приносит новые отряды в армию Саранчи, но в то же время лучше использует многие из тех, кто ходил на цыпочках в первой части. Похитители имеют фундаментальный удельный вес в этой видеоигре. Эти летающие существа, которыми командуют два наездника, пользуются постоянным присутствием в этом случае и становятся очень жестким противником, что добавляет разнообразия в бесконечный программный парад пехоты. На самом деле его присутствие увеличивается таким образом, что есть даже небольшая часть игры, в которой мы будем летать сзади одного из них.


Аналогичный вывод можно сделать из присутствия Брумака , простого гостя из камня в первой части. Epic приняла к сведению интересные результаты, которые это чудовищное существо внесло в дополнительное содержимое порта Gears of War для ПК, и оно возвращает внимание и присутствие, которых заслуживает такое величественное и жестокое существо.


Настоящий король титула, однако, Skorge ; который был определен Клиффом Блезински, главным креативным директором серии, как «настоящий сукин сын». Мы перед главой жрецов Саранчи, непредсказуемого воина, способного разрезать танк пополам своим копьем.


Символы силы Каталог оружия также увеличился якобы. Как всегда, одно из величайших удовольствий - это открыть его самостоятельно с помощью постепенного разблокирования кампании или забрать их из некоторых многопользовательских режимов. Но стоит выделить некоторые новые дополнения в анализе, поскольку они привносят в действие очень интересные нюансы.


Для начала саранча поменяла свое базовое оружие и больше не использовала классический пулемет первой доставки, который стрелял очередями. Новый инструмент, с помощью которого существа превратят нашу жизнь в кошмар, - полуавтомат с жесткой разрушительной силой , но с гораздо большей дистанцией стрельбы.


Новый инструмент, с помощью которого существа превратят нашу жизнь в кошмар, - полуавтомат с жесткой разрушительной силой , но с гораздо большей дистанцией стрельбы

К трем уровням сложности первой доставки добавляется вторая, более простая под названием easy. Как и в оригинальном «Безумии», он будет разблокирован после окончания игры.

Gorgon Gun - еще один новый элемент. Его носят Горгоны, опасные существа, более высокого роста, чем пехота Саранчи, и одно из вышеупомянутых новых дополнений к бестиарию Gears of War. Эти пистолеты являются немного тупым автоматическим управлением - они стреляют целыми блоками погрузчика, но с несколькими секундами между каждым и со временем загрузки несколько медленнее, чем у остальных, но с большой разрушительной силой.


С другой стороны, миномет также включен в ассортимент оружия, и он делает это как инструмент, которым мы можем заряжать, не занимая места в арсенале. Это очень непрактичный элемент для неистового боя, но он имеет фундаментальное значение для бомбардировки вражеских позиций. Интуитивно понятным способом мы фиксируем направление и расстояние, на которое мы хотим ориентировать наши снаряды, и они летят на большой высоте, чтобы падать вертикально в течение нескольких секунд после выстрела.


Мульчер - это последний элемент, который мы выделим. Это гигантский вращающийся пулемет, почти как пистолет Гатлинга. Поскольку миномет загружается, не занимая места в четырех видах оружия, которые мы можем нести, а также мешает нам бежать. Его можно зафиксировать на поверхностях с помощью левого спускового крючка, чтобы стрелять было более комфортно и прикрыто.


В другом порядке истина заключается в том, что сложно создать покрытия в арсенале, но когда они становятся мобильными парапетами, которые мы можем использовать, чтобы избежать выстрелов, трудно не помещать их в наши боевые инструменты. Gears of War 2 нацелена на борьбу с очевидным статическим срезом обложек первой части и представляет некоторые очень осторожные элементы.


Например, и избегая вышеупомянутых человеческих щитов, каменные черви появятся в определенный момент в отдельной кампании, и они - очень длинные существа, которые очень медленно двигаются на сцене и имеют точную высоту, чтобы покрыть спины главных героев. нагибаясь. Наш контроль над их движением очень ограничен, но иногда мы можем призвать их продвигаться, бросая перед ними фрукты, чтобы они могли поглотить их.


Наш контроль над их движением очень ограничен, но иногда мы можем призвать их продвигаться, бросая перед ними фрукты, чтобы они могли поглотить их

В некоторых многопользовательских сценариях без предупреждения выпадает дикий дождь, который забирает энергию и заставляет нас искать убежище под крышей.

Также было небольшое колебание во всем оружии, которое повторяет предыдущий эпизод. Особенно изменено присутствие регулирующего оружия CGO, которое очень серьезно выиграло очки за нанесенный им урон, став оружием, которое еще предстоит принять во внимание.


Короче говоря, есть также много других совершенно новых видов оружия, таких как огнемет , гранаты с ядовитым газом и так далее. Но лучшее для них всех - постепенно открывать для себя применение и определять, какие из них лучше адаптируются к нашему стилю, проверяя их все.


Орда-саранча Многопользовательская игра Gears of War была неоспоримым успехом в Xbox Live , который был достигнут в течение многих месяцев с постоянным правлением, как более популярное название сервиса. Вторая часть находится на пути к повторяющимся шаблонам, потому что она подбирает ту же формулу и расширяет ее множеством новых игровых режимов.


В частности, полный онлайн-раздел Gears of War 2 состоит из восьми различных режимов игры для 10 игроков, некоторые из которых повторяют первую доставку. Их имена: Подчинение, Зона Войны, Пилот, Орда, Казнь, Страж, Аннексия и Король горы. Учитывая обилие контента, мы ограничимся объяснением тех, которые включены в этот случай.


Представление является первым из них и разделено на две группы по пять игроков в каждой. Цель состоит в том, чтобы сбить NPC, управляемый искусственным интеллектом, который будет защищаться своими зубами и зубами от наших атак. После уныния нам придется довести его до точки контроля нашей команды, удерживающей его, в то время как остальные члены нашей стороны защищают нас от врага. Игры, которые мы имели возможность оспаривать, действительно соответствовали друг другу, и особенно сложно забить, если обе команды имеют одинаковый навык.


Wingman, или Pilot , является следующей из модальностей, хотя в этом группы заметно меньше. Пять пар здесь сталкиваются друг с другом с единственной целью - уничтожить все противоположности. Победить, по логике, выжившую пару. Это, пожалуй, самая аркадная сторона многопользовательской игры Gears of War 2, не включающая цели и включающая только двух участников для каждой команды.


Это, пожалуй, самая аркадная сторона многопользовательской игры Gears of War 2, не включающая цели и включающая только двух участников для каждой команды

Умирая в мультиплеере, можно получить доступ к бесплатной камере, с помощью которой можно исследовать весь сценарий по желанию. Самые захватывающие моменты, которые мы наблюдаем, могут быть запечатлены.

Guardian , в свою очередь, представляет собой разновидность Убийства, один из повторяющихся стилей игры. На этот раз речь идет о финише противоборствующей команды, но с особым упором на смерть их лидера. Как только этот умрет, остальная часть его команды не умрет, но он теряет способность «возрождаться».


Вероятно, Орда - один из самых безумных и веселых многопользовательских режимов из множества Gears of War 2. Цель состоит в том, чтобы пять человек-людей столкнулись с искусственным интеллектом в виде полчищ Саранчи. Каждая из этих волн, до 50, включает в себя определенное количество врагов и становится все более интенсивным, как по количеству, так и по силе, и единственная цель - выжить как можно больше для пехотных групп, печально известных, бумеров и даже в Собственный Скорге, который появится позже.


Получение хорошей точки защиты, из которой можно удерживать полчища существ, будет основополагающим, а связь между пятью игроками - ключом. Использование звука приближающихся врагов, этой части не хватает музыки, а мучительное ощущение, которое передает нехватку боеприпасов и обилие врагов, является одним из самых сильных, которые можно испытать в онлайн-аспекте названия. Однако ничто не мешает нам проводить этот тип игр в любом количестве или даже в одиночку, однако, учитывая его сложность, особенно целесообразно делать это с четырьмя другими игроками определенного уровня.


Однако ничто не мешает нам проводить этот тип игр в любом количестве или даже в одиночку, однако, учитывая его сложность, особенно целесообразно делать это с четырьмя другими игроками определенного уровня

Успешный игровой процесс «Аннексия» повторяет первую часть и добавляет еще семь, чтобы составить увлекательный мультиплеер.

Многопользовательский режим казался таким же беззащитным, как и первый, и гораздо более отточенным с точки зрения преимущества хозяина, хотя в этой области он еще не на 100% чист. Тем не менее, те, кто любит игру онлайн, но не слишком любят режимы против, также имеют возможность насладиться кооперативом титула, опять же одной из своих звездных очков. Мы можем играть до двух пользователей как в Интернете, так и в одной консоли в течение всей кампании, а также игра предлагает возможность, что каждый из них делает это, выбирая различный уровень сложности. В кооперативном онлайн-режиме нет никаких задержек, и почти нет замедлений, когда последний пользуется разделенным экраном.


«Искусство войны» - «Графика и технологии». Через два года после запуска первая игра «Gears of War» по-прежнему является важным ориентиром на сегодняшний день для графического потолка видеоигр. Другие названия, такие как Crysis, превзошли его, но, учитывая очевидные ограничения закрытой системы, такой как Xbox 360, работа Epic и универсальность его Unreal Engine 3.0 кажутся нам впечатляющими.


Все это поддерживается прекрасным художественным направлением , которое представляет собой очень тщательное ювелирное дело, чтобы придать однородность футуристическому миру, в котором сосуществуют старые конструкции и кошмарные существа, и в котором он призван передать реалистичный стиль одновременно.


Мы могли бы передать листы со списком красоты сценариев, увлекательного моделирования людей и саранчи, а также текстур, которые все еще являются одними из лучших, которые мы видели в этом поколении. Но все это было бы пустой тратой времени. Лучшая вещь с таким названием - видеть его на телевизоре высокой четкости, единственный способ отдать должное лучшей визуальной части Xbox 360. Слова ...


Несмотря на это, следует отметить, что в этом выпуске есть некоторые новые элементы, особенно те, которые относятся к технологическим деталям. Когда несколько месяцев назад мы показали первый технологический видеообзор Unreal Engine 3.0, мы удивлялись, как это повлияет на Gears of War 2 на увеличение количества символов на экране, разрушаемую среду, улучшенную физику ... Все это здесь, и правда в том, что все это подавляющее.


В первой главе приведен пример, который очень ясно показывает, на что способна эта видеоигра. На земле открывается огромная аварийная яма, из которой выходят десятки пехотинцев из саранчи, из которых нам, из нашей машины, придется их застрелить. Все в движении и окружено взрывами. Epic знает мощь своего двигателя и злорадства, показывая нам, на что он способен, на выставках, которые, однако, никогда не бывают бесплатными.


Epic знает мощь своего двигателя и злорадства, показывая нам, на что он способен, на выставках, которые, однако, никогда не бывают бесплатными

Новые Саранчи даже установлены на животных. Новый вызов.

Разрушаемое окружение также приносит в окружающую среду нечто большее, чем просто красота, а также становится улучшением, которое влияет на игровой раздел. Покрытия теперь стали более хрупкими и нестабильными, и мы с саранчой должны очень хорошо измерить их продолжительность и сопротивление, чтобы не подвергаться воздействию.


Все это движется с оскорбительной беглостью. Многие люди оправдывают исключительную производительность первых Gears of War из-за нехватки экранных элементов и обилия времени загрузки. Что ж, вторая часть охватывает гораздо больше экранов загрузки и включает в себя множество объектов и персонажей в движении, которые не влияют ни на какое время в скорости изображений в скалистую секунду .


Тем не менее, видеоигра продолжает демонстрировать некоторые несколько несовершенные технологические аспекты, которые не должны игнорироваться несовершеннолетними. Среди них есть некоторые проблемы с тенями врагов, когда они прячутся за парапетом, дефекты персонажей при ходьбе по высоте, или тот факт, что физика трупов по-прежнему нереальна, так как они буквально они двигаются как воздушные шары, когда их тереть.


Звук является еще одним разделом, где выдающийся гарантируется. Саундтрек такой же фантастический, как и в первой части, и показывает то же богатство средств массовой информации, но имеет гораздо больше партитур, обеспечивающих больше разнообразия для съемок.


Звуковые эффекты, с другой стороны, превращают спички титулов в дикую симфонию криков, выстрелов и обстрелов, которые при хорошей громкости и прослушивании 5.1 являются одним из лучших звуковых ощущений, которые можно испытать в эти моменты Мим, который Epic напечатал в этом разделе, вовсе не преувеличен, и это блестящий результат.


Раздел перезаписи, в принципе, подписан той же командой, которая позаботилась о том, чтобы найти первую доставку на наш язык. Результаты должны быть одинаково замечательными, хотя обзорная версия, которую Microsoft показала прессе, была на идеальном английском языке, поэтому мы должны ждать, пока копия будет отправлена ​​нам на испанском языке, чтобы оценить ее в должной мере.


Blood, Sweat и Lancer - Выводы - Gears of War 2 обновляет формулу, поддерживая безошибочные столпы, которые сделали ее великой. Это не просто еще одно из того же самого, это исследование в бесконечности различных направлений успешной первой части, и, хотя это кажется невероятным, его ритм не прерывается ни в один момент кампании, хотя он демонстрирует продолжительность несколько дольше, чем первая часть.


Это не просто еще одно из того же самого, это исследование в бесконечности различных направлений успешной первой части, и, хотя это кажется невероятным, его ритм не прерывается ни в один момент кампании, хотя он демонстрирует продолжительность несколько дольше, чем первая часть

Тай, президент Прескотт, грязный и сальный ковбой Диззи или Бен Кармин - некоторые из новых персонажей, появившихся в Gears of War 2. Некоторые из них будут разблокированы как скины для многопользовательской игры.

Само название оказалось несколько проще с точки зрения сложности, чем оригинал, хотя количество боеприпасов, которые мы получаем из каждой коробки, намного меньше. Этому способствуют некоторые аспекты, такие как упомянутые выше в связи с возможностью того, что наши коллеги во главе с ИИ спасут нас, когда мы получим травмы. Это делает действительно трудным умереть на «неформальном» и «нормальном» уровнях, почти исключительно ограниченных тем, когда взрыв разлучит нас, так как Доминику и остальным нашим коллегам в большинстве случаев удастся восстановить наш энергия. «Повышенный» явно увеличивает сложность, в то время как «Безумие», опять же, способ, которым Gears of War сияет своим собственным светом. Здесь сложность сложная, ожесточенная саранча и кампания - это вызов, который от нее ожидают.


Союзный ИИ , с другой стороны, претерпел важные улучшения, которые дают нашим виртуальным компаньонам большую эффективность на поле боя. Теперь они решаются отойти от нашего укрытия, и их цель с оружием была действительно оптимизирована.


Некоторые пользователи, по крайней мере, выразили свое недовольство темпами Gears of War, заявив, что он был несколько медленным и даже однообразным. Реакция Epic на это меньшинство была громкой, и Gears of War 2 экспоненциально умножает головокружительные действия первой части. От первого и запоминающегося уровня на борту штурмовых буровиков, до последней главы, метко названной «Последствия»; Новая видеоигра - это роскошные дикие американские горки, полные экшена, перестрелок и сценариев поворотов.


От первого и запоминающегося уровня на борту штурмовых буровиков, до последней главы, метко названной «Последствия»;  Новая видеоигра - это роскошные дикие американские горки, полные экшена, перестрелок и сценариев поворотов

Skorge - новый и величественный соперник. Его взгляд между Хищником и Растафари - наименее устрашающий из его присутствия.

Кроме того, и с целью обеспечения большего разнообразия, некоторые элементы были включены в качестве элементарных головоломок . Подавляющее большинство так же просто, как действующие рычаги, чтобы открыть двери, или с помощью ударов своим оружием разбить определенные элементы, которые блокируют путь; но они всегда являются благодарными деталями, которые приносят глоток свежего воздуха в формулу. В этой же линии разнообразия мы можем создать небольшие ловушки, которые нам придется преодолевать в определенные моменты, способствуя нашей ловкости в контроле, и что на самом деле на уровне силы кишечника они имеют очень успешный и хорошо контекстуализированный аспект в кампании.


Поощряя исследование, мы находим предметы коллекционирования , которые больше не являются традиционными пластинами COG, и которые в этом случае являются документами, которые мы находим по пути и которые помогают нам узнать что-то лучшее о том, какой была жизнь до взрыва Саранчи.


Еще один аспект, который нам понравился и который наверняка понравится охотникам за достижениями, - это наличие маркеров для измерения нашего прогресса в каждом из них, которые отображаются во время акции. Это стиль, который становится приятно модным и позволяет нам точно оценить, сколько смертей нам не хватает, чтобы достичь, например, достижения.


Как насчет жены Доминика?
Почему саранча берет пленных?
Кто такой Скорге?
Мы далеко от них и не можем выздороветь?
Еще новости?