Звездные войны: Старая республика бета выходные

На выходных я принял участие в бета-уик-энде для MMO Starowars Bioware под названием «Звездные войны: Старая республика» На выходных я принял участие в бета-уик-энде для MMO Starowars Bioware под названием «Звездные войны: Старая республика». Это то, чего я с нетерпением ждал некоторое время, и я очень хотел прыгнуть прямо и посмотреть, что Bioware создал, чтобы свергнуть WoW из его все более и более шаткой позиции на графиках ММО.

О, я также действительно тупо забыл делать снимки экрана в течение всех выходных, так что извините за стену текста.

Моим первым вопросом было, будет ли моя видеокарта с низким энергопотреблением достаточно хорошей. Я использую старую GeForce 7900, пока не могу позволить себе получить лучшую. Удивительно, но все прошло хорошо. Мне пришлось опустить несколько графических опций, чтобы устранить небольшое заикание, которое я испытал, но в целом я был удивлен тем, насколько хорошо он работал на более низкой машине.

У меня было время попробовать два класса, оба для Империи, хотя между классами Империи и их коллегами из республики очень мало различий (если таковые имеются). Мой первый класс был Имперским Агентом, а второй - Воином Ситхов. Агент играет так же, как Warcraft Rogue и Hunter. У нее было определенное количество энергии от атак, истощающих эту энергию. Она могла атаковать на расстоянии или в ближнем бою, хотя дальность была определенно предпочтительнее для меня. Воин Ситхов генерировал силу так, как воин Варкрафта вызывал ярость. Играть в Агента было веселее, чем воина, но я всегда предпочитаю бои на дальние дистанции, особенно с моей нижней видеокартой, которая может сделать невозможным множество рукопашных боев.

Безусловно, наиболее впечатляющими элементами SWTOR являются элементы RPG.

Нет длинных квестов / заданий для чтения. Нажав на квестодателя, вы увидите происходящий разговор. Каждый разговор голосовой. Вы можете выбрать варианты, которые могут изменить результат миссии. Более того, когда вы в группе, вы можете вступать в разговоры как группа, где вы все можете получить возможность высказаться и изменить ход. Сцены и озвучка работали так хорошо в Dragon Age и Mass Effect, и я понимаю, почему они позаботились о том, чтобы привезти их сюда. Тем не менее, вы можете пропустить их с помощью пробела, если вы хотите убить или сохранить что-то.

Во многих беседах вам будет предоставлена ​​возможность выбора светлой или темной стороны. Темные варианты имеют тенденцию приводить к смерти или угрозе где-то вдоль линии, в то время как светлая сторона - все для этой скучной щедрости и чести. Каждый ответ будет добавлять либо светлые, либо темные точки, чем больше очков вы создадите, тем лучше будут открыты элементы / опции. О, и не думайте: «Я выбрал Республику, я должен выбрать светлую сторону», обе опции доступны обеим сторонам.

История вашего персонажа развивается в ваших классовых миссиях. Они происходят внутри инстансированных областей, где вы можете сгруппироваться, но вы можете быть единственным из вашего класса в группе.

Примерно на 8 уровне мои классовые квесты познакомили меня с моим первым компаньоном. Во многих отношениях они работают как домашние животные, они будут сражаться за вас, защищать вас и т. Д., И они привносят еще несколько элементов РПГ. Пользу, которую оказывают вам товарищи, можно изменить в зависимости от ваших ответов. Будьте тем человеком, которым они хотят, чтобы вы стали, и наблюдайте за ними, как вы. Это, в свою очередь, открывает возможности и оснащение.

Вы получаете социальные очки каждый раз, когда вы группируете или принимаете участие в разговоре. Чем больше очков вы наберете, тем лучше будет ваше снаряжение. Вероятно, именно так Bioware соблазнит людей быть общительными. Для меня это были разговоры (у меня простые вкусы), но я предполагаю, что Bioware решил, что другим может понадобиться что-то более практичное в качестве стимула.

Были бета-ошибки. Я только кратко упомяну их, поскольку это всего лишь бета-тестирование, но в бета-тестах был обычный набор обрезок, текстур и глюков.

Итак, вот мой окончательный вывод ...

Star Wars: The Old Republic - очень хорошая и, казалось бы, хорошо продуманная MMO. Есть много классов, чтобы держать вас в движении. 4 на сторону с дополнительной спецификацией двух опций на уровне 10. Похоже, что многие из опций более высокого уровня зависят от того, накапливаете ли вы очки, будь то социальные, светлые / темные или сопутствующие.

Индивидуальные квесты и элементы RPG просто фантастические. С самого начала ваш персонаж втягивается, и вы чувствуете себя важным, как будто вы делаете не то, что делают все остальные (даже если это так.) Что еще более важно, хотя элементы соло / RPG не выглядят так, как будто они сбиты с толку они являются неотъемлемой частью игры,

Сказав все это, я немного разочаровался, хотя на самом деле не знаю, чего от этого ожидал. Есть некоторые действительно приятные штрихи, такие как озвучка и элементы РПГ, но под тем, что у вас есть, находится только Warcraft-клон, похожий на Star Wars.

SWTOR не сильно отклоняется от Warcraft. Если вы снимаете оболочку из «Звездных войн», у вас есть WoW, на мой взгляд, слишком много сходства, на 10-м уровне. Воины-ситхи / рыцари-джедаи работают как воины-кораблики, агенты / контрабандисты - разбойники и охотники, инквизиторы-ситхи / консульские джедаи - маги. Это не только классы, которые показывают сходство, почти все игры отражают в сторону вау, где

Элементы, которые мне особенно понравились, значительно лучше в сольных ролевых играх. Фактически, в эти выходные решение играть в SW: TOR, а не в Skyrim стало еще сложнее с течением времени. Конечно, я мог быть злым в SWTOR, но только когда появились варианты, я не мог ворваться в деревню и убить жителей. Я был испорчен геймплеем Skyrim в песочнице, и пытаться вернуться в мир MMO, где так много правил и ограничений, было сложно. Конечно, в этом нет ничего плохого по сравнению с игрой, скорее мысль о том, как изменилось мое отношение к ММО.

Я играл в бета-тестирование непрерывно в эти выходные, но я чувствую, что это было больше, чтобы узнать, что будет на разных уровнях, а не из-за любви к игре. Первый из них проходит очень быстро, как только вы видите (или обнаруживаете) прогрессию.

Пока рано говорить о финальной игре, но мне интересно, будут ли они делать что-то другое, или это будет стандартный подход «запусти подземелья, чтобы получить снаряжение».

Оставляя это в стороне, я думаю, что Star Wars предоставит Blizzard, загружающую заднюю сторону, в которой он так отчаянно нуждается. Хочу ли я закончить Warcraft? Возможно нет. Хотя все, что влечет за собой изменения (не включая гигантские панды) должно быть хорошо.

О, и не думайте, что я собираюсь отменить свой предварительный заказ. Несмотря на мой негатив, я все равно буду делать это 23 декабря.

Если вы хотите прочитать о моем более позитивном опыте во время вторых бета-тестов Star Wars, нажмите Вот ,

Статьи по Теме

Хочу ли я закончить Warcraft?