Battlefield 4 бета-впечатления: туристы, проблемы с подключением и разваливающиеся небоскребы

Лидер клана Джон Страйк вступает в бета-версию Battlefield 4, чтобы узнать, что нового, старого, лучшего и сломанного.

Почему я нервничал? Не то, чтобы я был на собеседовании или даже впервые встретил любимую собаку моей подруги. Тем не менее, здесь я сидел за компьютером в 8:55 утра, моя задница жевала мои трусы в страхе перед бета-релизом Battlefield 4 ,

Я потратил 900 часов на Battlefield 3. Как лидер клана, я не мог не бояться за свою безжалостную группу друзей, если Battlefield 4 не порежет горчицу. Возвращаясь к бета-версии Battlefield 3 два года назад, я знал, какие проблемы ожидать: проблемы с подключением, проблемы с производительностью, проблемы с отсечкой. Я боялся, что бета-версия может рухнуть сильнее и быстрее, чем разрушаемый небоскреб Seige из Шанхая. Сначала это было.

В 9:02 я успешно вошел в Origin. Биш!

В 9:03 Battlelog начался. Bash!

В 9:05 игра запустилась и меня не стало. Чушь!

К 9:15 я был в игре с 3 кадрами в секунду и отчаянно искал политику возврата на моем GTX 680, которую я установил накануне вечером.

Нет никаких сомнений в том, что мои первые несколько часов в Battlefield 4 были ужасными, и когда товарищи по клану вошли в систему и вышли из нее, мы все слишком стремились осудить это как катастрофу. Комментарии о страшной частоте смены кадров, задержке и входе в систему распространились по серверам и форумам. Многие задавались вопросом, будет ли это то, чем мы останемся в течение следующих двух лет. Когда вы так увлечены серией, как я был с BF3, возникает паника, когда вы не сразу вынуждены играть продолжение своей игры, особенно когда это игра, в которую вы вложили время и подружились.

Я пошел спать. К полудню следующего дня появились новые бета-драйверы AMD и Nvidia. Я был откровенен в этом деле, и борьба началась всерьез.

Бета-версия Battlefield 4 (открытая для всех на сегодняшний день) предлагает одну карту, два игровых режима и доступ к разнообразному оружию и транспортным средствам, а также, конечно, вкус новых функций Battlelog. Основная карта - Осада Шанхая, обширная городская среда, которую DICE продемонстрировали в своих прицепы , Это невероятно серый, но предлагает некоторые фантастические архитектурные штрихи, такие как огромные анимированные рекламные щиты. Они настолько велики, что на расстоянии я был поражен, увидев то, что безошибочно выглядело как AT-AT, тащившийся за горизонт, но вскоре понял, что это был просто кот (CAT-AT? - Feline Ed).

Режим «Завоевание большого» разбивает команды по обе стороны большого водного пространства, рядом с ними разбросаны ударные вертолеты, лодки, водные мотоциклы, танки и бронемашины. На карте пять целей. Команды могут быстро закрыть две точки на своих соответствующих сторонах, прежде чем отправиться к центральному флагу в C через пару двухэтажных мостов. Точка C - это жемчужина в короне, изначально находящаяся на вершине огромного небоскреба, доступного только на лифте или вертолете. Как только вы доберетесь до вершины, вы получите впечатляющий обзор с видом на всю карту.

Уничтожьте ключевые столбы у основания башни, и все это упадет в напиток. Затем цель C перемещается к вершине недавно созданного обломка пирса, где борьба продолжается в гораздо более открытой местности. Это первый случай в игре Battlefield, в которой карта так резко меняется во время боя. Вы также можете поднять электронные баррикады в точках удушья на мостах, чтобы захватывать и наносить урон вражеским транспортным средствам, и поднимать магазинные ставни, чтобы дать вашему отряду больше видения, или скрывать их от проходящего танка. На данный момент игроки спешат свергнуть башню за ценность новинки. В будущем поддержание его в вертикальном положении может быть ценным шагом для организованных команд, которым нужен легкий доступ к близлежащим крышам.

В этом новом слое интерактивности карты есть несоответствие. Немного выдумано, что небоскреб должен быть уязвим, когда окружающие башни непобедимы. К крышам этих окружающих башен иногда можно попасть через внутренний лифт, но в некоторых зданиях вы найдете лифты, с которыми вы не можете взаимодействовать, даже если они выглядят одинаково. Помимо предопределенных участков обрушения башни и тротуара в Шанхае, архитектура не выглядит намного более разрушительной, чем в Battlefield 3.

Неутешительно, добавляя так много вертикального изменения, Осада Шанхая приняла проблему с карты BF3 Markaz Monolith. Вы все еще можете прыгать с парашютом на нижние крыши в BF4, что позволяет снайперам проникать на крыши намного выше вашего непосредственного поля зрения и беспощадно отталкивать вас. Дизайн карты учитывает это до некоторой степени. Два главных моста, которые соединяют точку C с фланговыми городскими зонами каждой команды, имеют подвешенные пешеходные мосты, которые обеспечивают жизненно важное покрытие пехоты. Одна из точек находится на затонувшей парковке, которая почти полностью скрыта от снайперов. Некоторые из подземных столбов можно взорвать, чтобы прорвать яму на улице и предусмотреть альтернативные точки доступа.

Конечно, снайперская винтовка мало что может сделать против танка. Как и в BF3, автомобили играют ключевую роль в более крупных и спокойных режимах Battlfield, таких как Conquest Large. Опытные пилоты и командиры танков заметят различия. Танки, к примеру, маневрировать, несомненно, сложнее. Поворот более чувствителен, и у них теперь есть ограниченные боеприпасы, которые требуют перезарядки после нескольких взрывов. Турели теперь имеют меньшую высоту, что делает стрельбу из вертолета еще более хитрым снарядом. Взрыв дыма все еще освобождает ваш танк от ракетного замка, но сам дым, хотя и впечатляющий, действует скорее как фейерверк или вспышка и не обеспечивает прикрытия для инженера-ремонтника.

Последний удар по бедным экипажам танков заключается в том, что снаряды танков больше не являются оптически выровненными с вашим полем зрения, как это было раньше, что означает, что вы попадете в соседние сооружения, если будете на пути ствола. В Battlefield 3 танковый снаряд почти всегда попадал в цель, если между вашим полем обзора и концом ствола не было ничего. Теперь вам нужно учесть все, даже отдаленно близкое к тому, куда указывает ствол, то есть снаряды часто пронзают высокие стены или углы зданий, прежде чем попадают в свои выровненные цели. Это потому, что танки, похоже, соблюдают тот факт, что смотровое окно на самом деле находится в нескольких метрах слева от ствола танка, создавая ложное представление о поле огня танка.

Есть изменения и для пехотинцев тоже. Отряды Battlefield 2 из 5 человек вернулись по многочисленным просьбам, хотя в Battlefield 3 есть четыре класса нападения, поддержки, инженера и разведки. Режим доминирования BF4 - второй из двух доступных режимов в бета-версии - является лучшим местом для проверки ваших навыков стрельбы. Доминирование происходит в сжатой версии Siege of Shanghai без транспортных средств и лишних куч мусора, чтобы добавить укрытие. Доминирование представляет собой гибрид режима сбора мусора BF3 и режима доминирования завоевателей. Есть три флага для захвата, случайные точки появления и установки точек, где появляется специальное оружие. К ним относятся снайперская винтовка с одним выстрелом и полностью автоматический дробовик USAS, который быстро и жестоко уничтожает врагов.

Сражение похоже на Battlefield 3. Ваше наступательное снаряжение снова состоит из основного оружия, пистолета, ножа и гранаты. Некоторая изящная новая механика добавляет глубины бою. Если кто-то бросается вперед, чтобы нанести удар, у вас теперь есть шанс нанести удар в ответ с помощью нажатия клавиши, как только его ударная анимация запирает вас. Он видит, что вы поворачиваете его нож и вонзаете его в его грудную клетку для максимального унижения. Пистолеты сейчас важнее. Вы можете настроить их с помощью прицелов и аксессуаров, и вы можете использовать их во время плавания.

Подобно Battlefield 2, медики и вспомогательные классы могут сбрасывать несколько аптечек и боеприпасов, поскольку теперь они намного меньше и могут потребляться любым, кто работает над ним. На самом деле вы можете бросить аптечку товарищу, который поймает его и будет постоянно восстанавливать свое здоровье. Это заставляет двигаться дальше, так как в предыдущих играх большие статические ящики с боеприпасами побуждали людей копаться в них.

У самих ударных лопастей был капитальный ремонт, который большинству покажется ужасно медленным, но опять же я обнаружил, что это добавляет игре новый уровень мастерства. В Battlefield 3 вы могли бы вытащить весла, щелкнуть по мертвому приятелю и увидеть, как он ожил еще до того, как вы услышали звуковой сигнал. Теперь вам нужно зажать кнопку мыши, прижать ее к мертвому приятелю, и он восстановится с количеством здоровья относительно количества времени, которое вы потратили, удерживая весла. Это не очень научно, но это заставляет вас принимать решения в разгар напряженных перестрелок. Должны ли вы пойти и помочь своему сбитому другу или усидеть и набить еще нескольких плохих парней?

Battlelog 4 Battlelog - это упрощенная версия финальной версии, в которой, среди прочего, отсутствуют параметры взвода и списки игроков на сервере. Самая впечатляющая новая особенность - это новая технология таблицы лидеров, которая также может быть основана на картах Google, поскольку она показывает, кто из лучших игроков находится в вашем списке друзей, где они находятся в стране / мире, и кто из лучших игроков в любой город для соотношения убийство / смерть, время игры и так далее. Он очень хорош для точного определения местоположения игроков в реальных условиях и является впечатляющим дополнением к растущему списку возможностей Battlelog.

Увы, короче, нет жесткого режима в бета-версии и некоторые пластиковые эффекты на экране, которые заставляют игру больше походить на игрушки, чем на смертельные боевые машины. «Убийная камера» в стиле CoD, показывающая, где именно находился ваш убийца (даже за зданием или на крыше), является нежелательным сопровождением. Не осталось незамеченным, что в бета-версии используются те же звуки из танка BF3 Abrams и даже те же текстуры для знаменитых пуленепробиваемых коробок с белыми карточками. Наконец, через четыре дня после бета-тестирования у друзей все еще возникают проблемы с подключением к игре, а у одного из моих парней с тройным Титаном в SLI возникают проблемы с частотой кадров (глоток).

Учитывая состояние бета-версии Battlefield 3 и улучшения, внесенные DICE с тех пор, я уверен, что эти проблемы будут устранены. Кроме того, возможно, бета-версия помогает решать проблемы совместимости, а не привлекать поклонников к продолжению. Учитывая, что большинство сообщества Battlefield 3 изначально перейдут на BF4, я, безусловно, присоединюсь к ним. Является ли Battlefield 4 игрой, достойной названия Battlefield, еще неизвестно. На данный момент бета-версия открыта для всех, так что приходите и поиграйте в несколько раундов. Я StryK_uK в Battlelog.

Почему я нервничал?
CAT-AT?
Должны ли вы пойти и помочь своему сбитому другу или усидеть и набить еще нескольких плохих парней?