Mount and Blade 2: дата выхода и все, что вам нужно знать

  1. Будет ли Mount и Blade 2: Bannerlord иметь бета-версию?
  2. Как работает Mount and Blade 2: однопользовательская кампания Bannerlord
  3. Вот фракции в Маунте и Клинке 2: Баннерлорд
  4. Как боевые действия работают в Mount and Blade 2: Bannerlord
  5. Как работают замки в Mount and Blade 2: Bannerlord
  6. Вы можете иметь детей в Mount and Blade 2: Bannerlord
  7. Mount and Blade 2: у Баннерлорда есть система убеждения
  8. Как вы зарабатываете деньги в Mount and Blade 2: Bannerlord
  9. Как работает прогрессирование персонажа?
  10. Вот что мы знаем о Mount and Blade 2: мультиплеер Bannerlord
  11. Будет ли Bannerlord поддерживать моды?
  12. Будет ли Mount and Blade 2: Bannerlord выпущен в раннем доступе?

Гора и Клинок 2: Баннерлорд - гигантская химера; это средневековый симулятор фэнтези, который прыгает между RPG, управлением и стратегией, установленной в разрушенной войной песочнице. Начиная с нуля, вы можете в конечном итоге создать династию, обойти весь мир, грабить всех или стать известным, выигравшим турнир рыцарем. Несмотря на то, что оригинальная игра была немного неуклюжей, она была невероятно амбициозной и, в конечном счете, блестящей, поэтому ожидание продолжения выглядело еще дольше.

Вот все, что мы знаем о Mount and Blade 2: Bannerlord, включая его осады, масштабные бои, кампании и мультиплеер. По состоянию на 2019 год у него еще нет даты релиза. Но будет Mount and Blade 2, бета вот так

Если вам нужно скоротать время до прибытия Bannerlord, рассмотрите наш список лучшие ролевые игры на ПК ,

Bannerlord был анонсирован еще в 2012 году, и у него было, по крайней мере, одно небольшое окно выпуска, которое с тех пор прошло мимо. Разработчик TaleWorlds Entertainment говорит, что не будет объявлять дату релиза или спекулировать до тех пор, пока не поверит, что игра готова для игроков. Мы сыграли его, хотя, так что в теории у него будет дата выпуска до конца вселенной.

Пока мы ждем даты релиза, Bannerlord будет демонстрировать на Gamescom 2019, где участники впервые получат практический опыт. Из-за ограниченного времени на выставочной площадке, «посетители не смогут увидеть даже то, что может предложить песочница». Вместо этого, в демоверсии августа появится мультиплеер. Капитан режим а также 6v6 стычки , Хотя однопользовательская кампания не будет доступна для тестирования, TaleWorlds уверяет фанатов, что работа над демоверсией Gamescom делает команду «еще ближе к выходу игры».

Будет ли Mount и Blade 2: Bannerlord иметь бета-версию?

Да! "Наступающий" закрытое бета-тестирование был затронут в обновлении для разработчиков в апреле, и TaleWorlds будет раскрывать больше деталей в будущем обновлении блога. К сожалению, мы не знаем, что будет содержать бета, хотя это может быть многопользовательский режим. Дразнилка была добавлена ​​в конце блога с подробным описанием многопользовательской перестрелки, так что бета-версия может быть разработана для тестирования PvP. Мы должны знать больше в ближайшее время.

Как работает Mount and Blade 2: однопользовательская кампания Bannerlord

Одиночная кампания - это средневековая песочница, где вы можете… ну, делать то, что вы хотите. Если вы похожи на Тома, например, вы можете попытаться накопить большое количество золота, улавливая его бандитами и продавать своих заключенных , Из того, что мы видели и играли до сих пор, оно целенаправленно бесцельно, как и его предшественник, представляет бесчисленные разные пути и карту, полную городов, городов и королевств.

Карта не была полностью раскрыта, но из трейлера и демонстраций она выглядит довольно плотной. Это определенно вызывает своего предшественника. Хотя он установлен за 200 лет до первой игры, он все тот же мир - даже шрифт выглядит так же. Между лагерями и поселениями бродят неигровые персонажи, торгуют, ищут людей, грабят и маршируют на поля сражений. С ними появляется больше возможностей для потенциальных боев. Группа бандитов может начать преследовать вас, или вы сами решите охотиться на путешественников, за которыми стоит ваша собственная группа негодяев.

Когда вы исследуете Calradia, вы получаете вид сверху на мир, но всякий раз, когда вы входите в битву или город, карта остается позади, и игра переключается на перспективу от третьего лица. В городах вы можете найти работу, найти новых друзей или даже присоединиться к преступному миру. Удобно, если вы не хотите загружаться в город, вы также можете сделать большую часть этого из меню города, которое доступно с карты кампании.

Если вы устали от маленькой картошки, вы можете идти на войну. Войска могут быть приобретены за золото, хотя репутация также играет роль. Вместо того, чтобы строить свою репутацию в городах и деревнях, вы будете подделывать их с известными NPC. Например, чем дружелюбнее вы с рекрутером, тем лучшие цены вы получите, собрав военный отряд, который позволит вам путешествовать с армией, завоевывать города и осаждать замки. Возможно, вы сделаете это во имя своей фракции, или, может быть, просто потому, что вы хотели сменить темп.

Слава приходит с влиянием и способностью вмешиваться в политику. Это новый тип валюты, который позволяет вам оказывать влияние на фракцию и особенно важен, когда вы собираете большие старые армии. Он может быть использован, чтобы заставить союзного лорда следовать за вами, но также и для вызова их и их собственных сил. Если у вас много побед и лорды довольны, армия может пойти на грандиозную кампанию, но если дела пойдут плохо, она может распасться, и все откажутся от вас.

Нет гнусных злодеев, стремящихся уничтожить мир, нет волшебных МакГаффинов, нет эпических квестов, раздающихся случайными женщинами в озерах; вместо этого истории (и давайте не будем забывать, анекдоты) генерируются симуляцией и ее реакцией на действия игрока и NPC. Если бандитам разрешено заселить область, то кто-то в соседней деревне может создать квест, чтобы избавиться от них. Если вы получите всех приятелей с могущественным лордом, вы можете оказаться втянутыми в огромную войну, в которой разрушено другое королевство. Это больше Crusader Kings 2, чем The Witcher 3.

Вот фракции в Маунте и Клинке 2: Баннерлорд

Каждая фракция в Bannerlord имеет свою уникальную историю, культуру и военную тактику, которые вступят в игру с того момента, как вы начнете создавать персонажа и определите, откуда вы родом. Однако вы ни к чему не привязаны и можете нанести удар и найти новое место, по которому можно позвонить домой, и новую фракцию, на которую можно работать.

Эти фракции не просто однородные королевства. Это империи, в которых есть мелкие фракции, лорды, борющиеся за внимание, группы наемников, культы и братства. Баттарские волчьи шкуры - это клан яростных воинов, которые живут, например, как волки, в то время как колонии, принадлежащие империи Калрадиан, стали больше похожи на своих степных соседей (а иногда и врагов), переняв свое мастерство на лошадях.

Calradian Empire

Большая. Calradian Empire - это Римская или Византийская Империя Баннерлорда. Это нахально, мощно и игра вращается вокруг него. На самом деле это больше похоже на три фракции, так как они разделены гражданской войной, что дает игрокам возможность принять сторону, перековать ее или сокрушить партию, пока все ссорятся. Империя любит свою тяжелую кавалерию, копейщиков и нападения с применением комбинированного оружия.

Vlandia

Подобно норманнам, на которых они основаны, вландцы начинали как воины и наемники, сражающиеся за монеты, но в конечном итоге обосновались на земле, предоставленной им Империей, из которой они вырезали свои собственные королевства. У вландцев много территории, хотя, видимо, не все ладят. Ожидайте много внутренних конфликтов и лордов, которые любят хорошие ссоры. У них сильная кавалерия и склонность к арбалетам.

Хузаитское ханство

Владыки Хузаитского ханства являются аналогом Бандерлорда для монголов при Чингисхане, но также и для других степных народов, таких как хазары. Это после того, как они покинули степи на месте имперского строительства. Поэтому неудивительно, что воины хузайтов довольно ловки с луком, особенно когда они едут на лошади. Эти конные лучники - самое мощное оружие ханства против своих соседей.

Battania

Баттания, вдохновленная различными кельтскими королевствами, защищает свои границы ночными набегами на врагов, лесными засадами и смертельными длинными луками, стреляющими из-за стен форта холма. И им приходилось делать это много, потому что, как и их исторические прародители, им приходилось иметь дело с некоторыми довольно неприятными вторжениями, исторически с Империей, но совсем недавно с вландцами.

Aserai

Асераи живут в самых засушливых частях карты, среди песчаных дюн, оазисов и гор. TaleWorlds смотрели на ближневосточные племена и королевства до завоевания Испании для вдохновения. В битве они сражаются с копьями, луками, короткими мечами и копьями. В частности, они любят своих лошадей, и лошади Aserai будут иметь уникальные характеристики.

В частности, они любят своих лошадей, и лошади Aserai будут иметь уникальные характеристики

Как боевые действия работают в Mount and Blade 2: Bannerlord

Битва Баннерлорда, в самом простом, заключается в атаке и блокировании с правильного направления. Вы хотите целиться и наносить удары и наносить удары там, где ваш враг не защищается, и при этом убедитесь, что можете блокировать любые последующие атаки. Конечно, это только для рукопашного боя, и в игре также будет дальний бой.

Сложные вещи являются дополнением таких вещей, как удар ногой и финтами; Вы также должны рассмотреть свои характеристики, характеристики своего врага, какую броню вы носите, насколько вы быстры и физическую симуляцию, которая работает под капотом.

Из-за физики оружия меч - это не просто меч: это клинок, удар, страж и так далее. Эти вещи могут изменить свойства оружия, что вы захотите принять во внимание, если вы хитры. Эти части определяют длину оружия, массу и распределение веса. Более длинное оружие имеет большую дальность, тяжелое оружие медленнее, но мощнее, а распределение веса влияет на скорость и силу вашего удара. Вид оружия тоже имеет значение. Меч не действует как копье, и копье будет чувствовать себя не так, как у булавы.

Знание того, как обращаться с собой, когда сталкиваешься с кучкой бандитов, это хорошо, но как насчет армий? Эти крупномасштабные сражения бросают тактику в смесь, когда вы пытаетесь управлять объединенной силой оружия, которая простирается через поле битвы. Будучи лидером, вы можете раздавать команды своим подчиненным и размещать их в передовых формированиях, но вы, возможно, совсем не будете главой, принимая приказы вместо того, чтобы отдавать их.

Как работают замки в Mount and Blade 2: Bannerlord

Армии не всегда встречаются на поле битвы; иногда они прячутся за неукротимыми стенами или под ними, пытаясь проникнуть внутрь. Во время осад , Ваш подход может отличаться в зависимости от местоположения, находится ли замок на холме или, возможно, напротив озера, или насколько он продвинут. Они могут быть улучшены с более толстыми, более высокими стенами и более внушительной защитой.

Защитники могли иметь фиксированные позиции оружия, тяжелые камни, которые можно сбрасывать на врагов, пытающихся разбить ворота, и всякие неприятные ловушки; злоумышленники, с другой стороны, получают осадные машины , Если перед тобой большая стена, твоими лучшими друзьями станут тараны, осадные башни, катапульты, баллисты и кабачки.

Осады также могут быть игрой в ожидании. Вам не нужно сразу пытаться захватить замок. Когда армия окружает замок, они прекращают его снабжение, разрушая его экономику и голодая жителей. Однако это занимает некоторое время, поэтому может быть легче проглотить некоторые потери и начать бросать людей в стены.

Вы можете иметь детей в Mount and Blade 2: Bannerlord

Вы можете иметь детей в Mount and Blade 2: Bannerlord

Вы можете начать отношения с неигровыми персонажами в Mount and Blade 2: Bannerlord - и от этого будут рождаться дети, чьи черты лица будут сочетаться у обоих родителей вместе с некоторыми случайными чертами.

По мере взросления дети-неигровые персонажи, очевидно, могут учиться у своих родителей. А если ваш персонаж игрока умрет? Вместо этого вы можете играть в игру как наследник, если у вас есть

Mount and Blade 2: у Баннерлорда есть система убеждения

Mount and Blade 2: у Баннерлорда есть система убеждения

Вы можете найти выход из неприятностей в Mount and Blade 2: Bannerlord. Репутация и личностная система игры будут влиять на ход разговора: чем лучше вы себя воспринимаете, тем больше у вас шансов убедить кого-то сделать что-то для вас. Обаяние, харизма или мошенничество тоже могут сработать. Индикатор выполнения покажет вам, насколько вы близки к убеждению данного NPC.

«Система убеждения часто является воротами, которые ведут вас в бартерную систему», - объяснил Taleworlds. «Некоторые лорды сделают что-нибудь ради чести или ради мести, но большинство хотят, чтобы какой-то знак вашей признательности сразу. Каждая успешная попытка убеждения поможет снизить денежную стоимость действия, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до бартерная стадия, в то время как повторные неудачи могут сделать сделку невозможной. А если вы слишком удачливы, то рискуете серьезно повлиять на ваши отношения с неигровыми персонажами ". Похоже, что многое может пойти не так - и детальная система.

Как вы зарабатываете деньги в Mount and Blade 2: Bannerlord

Как вы зарабатываете деньги в Mount and Blade 2: Bannerlord

Может быть, вы не в настроении для боя - может быть, вы бы предпочли хорошую жизнь, носить хорошую одежду и плавать в хранилище денег. Если это ваша цель, вы захотите начать свою собственную предприятие , Вы можете открыть пивоварню, мясного завода, ткацкого завода, мельницы, кузницы, конюшни, кожевенного завода и несколько других предприятий, созданных в здании по вашему выбору в конкретном населенном пункте. В каждом случае вы берете ресурсы и, благодаря ремеслу, превращаете их в товары, которые могут принести вам прибыль. И вам не нужно останавливаться на одном.

Ничего из этого не происходит в вакууме. Существует смоделированная экономика, где лорды и торговцы конкурируют за клиентов, разжигая соперничество и менее уважаемую деловую практику. Например, если вы действительно хотите лишить врага золота, вы можете скупить все необходимые ему ресурсы или заняться конкурирующим бизнесом.

Как работает прогрессирование персонажа?

Как работает прогрессирование персонажа

Персонажи развиваются по мере приобретения и улучшения навыки и льготы , Умения варьируются от специфических для оружия вещей до крафтинга и тактики, и они улучшаются с использованием, а не позволяют вам добавлять очки в них. Например, продолжайте наносить удары своим луком, и вы начнете совершенствоваться как лучник, в конечном итоге открывая перки. Они бывают как активные, так и пассивные, что дает вам отличные бонусы. Если вы хотите добавить больше боеприпасов в бой, увеличить размер своей группы или научиться перезаряжать любой арбалет, даже когда вы подпрыгиваете на лошади, есть льготы для всех них.

Есть одна загвоздка: вы должны использовать фокусные точки, чтобы начать улучшать навыки. Вы получаете их, повышая уровень, позволяя вам затем инвестировать их в навыки по вашему выбору. Точки фокусировки также можно использовать для повышения скорости улучшения ваших навыков, поэтому это не просто препятствие.

Можно использовать компаньонов для подключения любых пробелов. Компаньоны отличаются от обычных наемников и военнослужащих, которых вы соберете тем, что у них есть имена, опыт, навыки и льготы. Все это приносит пользу вам, их лидеру, так как вы получаете от них бонусы. Им также могут быть назначены роли в вашей армии, что позволит им стать хирургами и квартирмейстерами.

Вот что мы знаем о Mount and Blade 2: мультиплеер Bannerlord

Мультиплеер Баннерлорда Капитан режим До пяти игроков противостоят друг другу (или в командах), когда они командуют своими армиями, чтобы убивать своих врагов и захватывать флаги, которые движутся по полю битвы, оставляя всех в движении. Таким образом, у вас есть свои бои, о которых нужно беспокоиться, армия, которой нужно управлять, и союзники со своими собственными армиями, с которыми вам нужно общаться - впереди много чего!

Эти сражения происходят за пределами кампании, так что вы можете создать персонажа и настроить своих солдат, возможно, давая вам представление о том, что произойдет, если вы не играли большую часть одиночной игры. Именно здесь вы можете начать планирование со своими союзниками, пытаясь выяснить, как вы можете дополнить их собственные настройки.

Режим перестрелки тем временем бросает в бой две команды из шести, только игроков и никаких ботов. Каждый игрок получает кучу очков, которые можно потратить в классе, но чем лучше они, тем меньше очков вы сможете себе позволить. Таким образом, в то время как сражения будут асимметричными, когда конные рыцари сокрушат фермеров, владеющих вилами, у вас не хватит очков намного быстрее, если вы выберете только самые сложные классы.

Будет ли Bannerlord поддерживать моды?

Модификация! Прилежное (и большое) сообщество моддеров и потребителей модов выросло вокруг предыдущей игры, поэтому, конечно, у Bannerlord будет поддержка моддинга. По словам TaleWorlds, новый движок облегчает работу создателей, а также инструменты, такие как редакторы ландшафта и сцены. Это также будет поддерживать несколько модов работая одновременно.

В TaleWorlds прошел большой Q и A для моддеров в прошлом году, так что взгляните, если у вас есть мечты о создании десятков фракций, новых земель и яркого оружия.

Будет ли Mount and Blade 2: Bannerlord выпущен в раннем доступе?

Хотя у нас нет даты релиза, мы знаем, что TaleWorlds планирует раннюю фазу доступа, хотя за ее пределами разработчик остается молчаливым.

Будет ли Mount и Blade 2: Bannerlord иметь бета-версию?
Будет ли Mount and Blade 2: Bannerlord выпущен в раннем доступе?
Будет ли Mount и Blade 2: Bannerlord иметь бета-версию?
Знание того, как обращаться с собой, когда сталкиваешься с кучкой бандитов, это хорошо, но как насчет армий?
А если ваш персонаж игрока умрет?
Как работает прогрессирование персонажа?
Будет ли Bannerlord поддерживать моды?
Будет ли Mount and Blade 2: Bannerlord выпущен в раннем доступе?