Зеленый свет для нового видения взлетно-посадочной полосы в Заспе

  1. Текущий план препятствует строительству жилого комплекса
  2. Новый план не дает согласия на видение разработчика
  3. Отложенное голосование по Зеленому Пути
  4. Всего 16 решений относительно планов и Lex Developer

Архитектурная концепция застройки бывшей взлетно-посадочной полосы. Для его реализации необходимо изменить существующий план зонирования. Новые записи не обязательно должны соответствовать ожиданиям разработчика. визы. Студия Квадрат / Wolski Architekci

На бывшей взлетно-посадочной полосе в Заспе На бывшей взлетно-посадочной полосе в Заспе   может быть создан жилой комплекс, который девелопер планировал реализовать может быть создан жилой комплекс, который девелопер планировал реализовать. Гданьские советники согласились составить новый план пространственного развития для этой области.


Стоит ли строить небоскребы на взлетно-посадочной полосе в Заспе?

да, это очень хорошее место для такого здания

40%

да, но один, максимум два

4%

нет, высота новостроек не должна быть выше окружающих блоков

32%

нет, здания должны быть интимными

24%. Новый план охватит территорию бывшей ВПП от ул. Хынка в районе ул. Взлетно-посадочная полоса.
«Цель (...), чтобы завершенные инвестиции гармонично дополнили существующую структуру недвижимости сугроб Млинец и создал новое, в центре города качество освоения космоса », - говорится в анализе законности присоединения к подготовке нового плана развития.

Текущий план препятствует строительству жилого комплекса


Существующий план развития в этой области мешает девелоперской компании Budimex на данный момент. недвижимость строительство жилого комплекса в соответствии с видением возникли в архитектурном конкурсе три года назад ,
Согласно ей, здесь будет построен жилой комплекс с населением около 1,6 тыс. Человек. квартиры.
Со стороны ул. Hynek запланировал строительство четырех приблизительно 55-метровых высотных зданий, в то время как на остальной территории более низкие, многоэтажные здания в форме закрытых кварталов. На первых этажах зданий запланированы торговые и служебные помещения, а также подземные автостоянки (также обозначены наземные парковочные места).
Budimex Nieruchomości хотел бы построить на ул. Хынка трех высотных зданий. мат. В настоящее время такое строительство невозможно, поскольку план предусматривает создание регионального торгово-сервисного центра, то есть гипермаркета или торгового центра. Это следствие видения времен Польской Народной Республики, когда на взлетной полосе был запланирован огромный универмаг.
По оценкам, на взлетно-посадочной полосе может быть создано около 1,6 тыс. Человек. квартиры. Кржиштоф Копровски / Trojmiasto.pl Существующий план развития также позволяет строительство складов. Хотя их реализация на взлетно-посадочной полосе очень мало реальна (земля за Zaspa была слишком дорогой, чтобы построить такую ​​некоммерческую недвижимость), тогда разработчик он угрожал такому видению Жители выступили против строительства жилого комплекса по его предложению.
Budimex Nieruchomości приобрел привлекательный район в Заспе в 2015 году. на сумму более 11 миллионов евро или около 45-46 миллионов злотых .
- Изменение результатов местного плана, среди прочего, с момента принятия в апреле этого года исследования, в котором для этой области обозначены жилые, жилые и служебные функции, что согласуется с политикой развития города, - пояснила Эдита Дамсель-Турек , директор Гданьского бюро развития в ходе сессии городского совета Гданьска.
За резолюцию проголосовали 23 советника, один был против, никто не воздержался.

Новый план не дает согласия на видение разработчика


Принятие решения не означает, что советники автоматически согласились с вариантом разработки, предложенным разработчиком

. Это только начало процесса разработки документа планирования, в котором они могут или не могут быть включены в подписки, ожидаемые Budimex.
При составлении плана развития необходимо будет, среди прочего, общественные консультации и получение мнений от местного районного совета.
Подготовка плана проекта занимает около 12-18 месяцев, хотя есть документы, обработанные за эти годы (например, план кладбища в Матарнии от которого в итоге было отказано). Только тогда они снова пойдут в городской совет, который их принимает или нет.
Читайте также: Как планируются польские города?
Напомним, что жители Заспы в течение нескольких лет просили об ином виде инвестиций, нежели тот, который был выбран в архитектурном конкурсе. Пока что им удалось остановить планы разработчика, показ судом что мэр Гданьска был неправ, допустив реализацию первого этапа без изучения его воздействия на окружающую среду.

Отложенное голосование по Зеленому Пути


Запланированный ход по Зеленой дороге. граф. Trojmiasto.pl В ходе сессии также планировалось передать вступление в подготовку плана развития Зеленой дороги в Гданьске. По словам членов совета ОО, у районных советов не было достаточно времени, чтобы подготовить соответствующие решения относительно мнения по этому документу.
По просьбе советника Анджея Ковальчиса (PO), голосование было передано в комиссию RMG для повторного голосования. Он также отметил, что на конференцию по Зеленой дороге не было приглашено ни одного представителя районного совета Пшиморже. в конце августа , За него проголосовали 20 советников, 2 были против.

Всего 16 решений относительно планов и Lex Developer


В ходе сессии RMG было принято в общей сложности 16 резолюций, касающихся зонирования. Полный список с обзором каждого документа можно найти по адресу сайт Гданьского бюро развития ,
Советники также проголосовали за принятие местных городских стандартов для реализации зданий на основе так называемых Lex Developer. 18 советников сказали, 6 воздержались, никто не был против.
Читать подробнее: Лекс разработчик. Чего боятся власти Гданьска?

Архивный материал с 2013 года

Стоит ли строить небоскребы на взлетно-посадочной полосе в Заспе?
Чего боятся власти Гданьска?