Effie Awards 2018 лучшие кампании по мнению присяжных

В этом году 55 наград, включая 13 злотых, были вручены на Effie Awards. Второй год подряд ни одна кампания не получала Гран При. Среди агентств Saatchi & Saatchi IS получил наибольшее количество отличий, а среди медиа-домов - Wavemaker.

>>> Прочитайте мнение жюри Effie Awards 2018 об уровне конкуренции и тенденциях >>>

Произошло ли на меня какое-либо впечатление от кампании Effie Awards 2018? Почему?

Малгожата Ныч, директор департамента маркетинговых коммуникаций, Nationale-Nederlanden, председатель группы жюри

Кампания произвела на меня особое впечатление mbank "Либо, как все, или вам 99 лет." Я ценю очень хорошее понимание целевой группы, благодаря которой общение было основано на отличном и истинном понимании. Кроме того, точно отобранные СМИ сделали все это очень убедительным, но и надежным.

Анджей Мытич, директор по коммуникациям, член правления Avon Cosmetics Polska, председатель жюри

Анджей Мытич, директор по коммуникациям, член правления Avon Cosmetics Polska, председатель жюри

В этом году было много очень хороших кампаний, но не было ни одного на уровне Гран При прошлых лет, например, «Все идут играть» или " #DZIEJESIEWPOLSCE «Вот почему я не хочу выделять ту или иную кампанию.

Томаш Бартник, партнер, One Eleven, председатель жюри

Кампания произвела на меня наибольшее впечатление Гринпис в отношении Беловежской пущи. Конечно, это, вероятно, потому, что каждый день я занимаюсь этим вопросом в основном в контексте коммерческих решений, и в этом контексте социальные кампании всегда будут выделяться. Однако, то, что захватывает меня больше всего и, вероятно, является чем-то намного более универсальным. Это простая, интеллектуально интеллектуальная идея, созданная с помощью инструментов и средств массовой информации, которая в этом случае сделала самую большую мечту. Не нужно было представлять, что значит вырубить Лес, но испытать это довольно впечатляюще. Я очень уважаю создателей этой реализации.

Михал Санецки, директор по бренду, Volkswagen Group, председатель жюри

Михал Санецки, директор по бренду, Volkswagen Group, председатель жюри

Самым большим впечатлением для меня являются кампании, в которых бренд играет важную роль в улучшении жизни потребителей и может помочь потребителю платить больше за добавленную стоимость. Счастливым является потребитель и бизнес. Такой кампанией в этом году, безусловно, является Philips «Какой цвет имеет воздух в вашем доме» - умная, простая кампания в реальном времени, которая улучшает качество жизни потребителей.

Дорота Наталья Халлер, директор по маркетингу, коммуникациям и цифровым технологиям, Huawei

Кампания произвела на меня большое впечатление Maybelline "Макияж в городе" , Этот проект - прекрасный пример очень умелого сочетания классических и нестандартных носителей, эффективных и проверенных инструментов с смелыми, нестандартными действиями. Кампания также может служить примером того, как привлечь влиятельных лиц к продвижению продуктов.

Мне также очень понравилась кампания бренда Ворон "Свобода Мартины" , Авторы доказали, что большой охват обеспечивает не только большой бюджет, но и оригинальную, целостную и, прежде всего, надежную стратегию, последовательную на каждом этапе кампании - от дизайна продукта до покупки в СМИ.

Адриан Кавецки, президент правления Mindshare

Мое внимание было уделено кампании mBank «Или как все, или вам 99 лет», которая была примером успешного использования сильной проницательности. Сообщение было адресовано 1999 году, то есть людям, которым исполнилось 18 лет и которые вышли на рынок банковских услуг. Специально для них был подготовлен рекламный ролик, а центром событий стал сайт с информацией об услугах банка.

Кампанию также стоит отметить "Philips SOR Revolutions" в котором рыночные возможности были очень хорошо определены, и где я снова наблюдал сильное понимание наряду с точно подобранными инструментами выполнения. Связь специализированного больничного оборудования была начата в момент объявления субсидий ЕС для учреждений на закупку этого оборудования.

Почему?