Главная Новости

Продать скины

Опубликовано: 11.11.2021

продать скины

Я куплю и продам персонажа, то есть за настоящие деньги в виртуальном мире

Компьютерные игры вышли из тени нишевых развлечений и стали полностью основной отраслью. Неизбежно они превратились в бизнес, цель которого - не только доставить удовольствие потребителям, но, прежде всего, получить гигантскую прибыль, в том числе путем поощрения игроков тратить реальные деньги на выгоды, которые можно найти только в виртуальном мире.

О том, как разработчики зарабатывают на играх

В классической бизнес-модели размер доходов разработчиков игр неразрывно связан с количеством проданных копий. Конечно, мы говорим об этом очень упрощенно, потому что источником дохода также могут быть соглашения о сотрудничестве, заключенные между компаниями и субподрядчиками, участвующими в процессе создания и выпуска данной продукции (например, Epic Games софинансирует разработку игры, которые в конечном итоге предназначены только для платформы цифрового распространения).

В настоящее время с развитием оцифровки и платежных систем (любые интернет-платежи, или мобильный банкинг ) такая модель кажется по крайней мере неполный, смотрите продать скины КС ГО. В современных играх все чаще реализуются так называемые. микроплатежи - форма оплаты, позволяющая приобретать дополнительные преимущества, доступные в игре, за реальные деньги.

О том, как это началось

Трудно определить момент, когда традиционная бизнес-модель начала трансформироваться. Начало этого процесса стало очевидным в 2000 году, когда состоялась премьера знаменитой Diablo 2. Случайный характер игры означал, что экипировка героя, найденная во время игры, стала предметом торговли, и игроки продавали ее на онлайн-аукционах по-настоящему. деньги.

Развитие этой идеи было найдено в городе (многопользовательской ролевой игре) под названием World of Warcraft, которая популяризировала практику торговли виртуальными предметами - в основном благодаря реализованному здесь аукционному дому. Такой электронный платеж за виртуальные предметы уже контролировался разработчиком игры и носил более профессиональный характер.

Second Life, или покупка виртуальных денег за… настоящие

Second Life - это бесплатный виртуальный мир, запущенный в 2003 году и предлагающий возможность играть вместе с тысячами игроков по всему миру. Хотя у нас Second Life не стала явлением, в мире это так. Second Life также была продуктом, способным привлечь игроков настолько, что они были готовы покупать виртуальную валюту за реальные деньги.




Tambieva Mag Denisovna
11.11.2021 в 00:02
Если вы хотите купить игру вместо шашлыка или реактива, особенно той, которая в настоящее время участвует в промоакции Steam, это хороший способ получить ее быстро.. Иногда некоторые скины или другие предметы могут быть выставлены на продажу в Steam за хорошую сумму. Если мы видим возможность, стоит ею воспользоваться.

Все комментарии
rss