Borderlands 2: коробка передач раскрывает «режим подружки» мехроманта • Eurogamer.net

Обновление: вы могли заметить президента Gearbox Software Рэнди Питчфорд высказывание против прозвища "режима подруги" на Твиттере.

Как сообщается ниже, дерево навыков Mechromancer, которое помогает новичкам в видеоиграх, формально называется Best Friends Forever. Но ведущий дизайнер Borderlands 2 Джон Хемингуэй неоднократно называл это «режимом подружки».

«Borderlands 2 НЕ имеет режима подружки», - заявил Питчфорд в Twitter. «Любой, кто говорит иначе, дезинформирован или пытается расшевелить то, чего там нет.

«В будущем классе DLC Mechromancer есть дерево навыков, которое облегчит игру и будет полезным для менее опытных партнеров по курятнику (любого пола!)».

Питчфорд не отрицал, что Хемингуэй сказал «режим подружки». Вместо этого он назвал термин «личным анекдотом», который крутили СМИ.

«Не существует вселенной, где Хемингуэй является сексистом», - добавил Питчфорд. «Все женщины в Gearbox будут бить его и чью-либо еще задницу».

Оригинальная история: разработчик Borderlands 2 Gearbox Software раскрыл больше информации о пятом классе игры для разработчиков, Mechromancer.

Обновление: вы могли заметить президента Gearbox Software   Рэнди Питчфорд   высказывание против прозвища режима подруги на Твиттере

Мехромансер концепт-арт.

Mechromancer - девушка-панк / танк с роботизированной рукой и свиными хвостами. Ее основным навыком является способность вызывать робота, называемого Deathtrap, на поле битвы, которое действует как танк, вытягивая огонь из игрока.

Во время студийного тура по офисам Gearbox в Далласе разработчик показал нам текущую сборку Mechromancer, запуск которой планируется через 60 дней после релиза игры в сентябре. В настоящее время Мехромансер использует активы, снятые с Майи, Сирены, для своего оружия. Но ее дизайн и одно из трех деревьев навыков завершены.

Дерево навыков называется Best Friends Forever, что ведущий дизайнер Джон Хемингуэй назвал «режимом подружки».

:: Шпаргалка по элементам Teamfight Tactics: комбинации предметов, Золотой шпатель и как элементы работают в LoL TFT

«Команда дизайнеров смотрела на концепт-арт и думала, вы знаете, что, на самом деле, это самый милый персонаж, который у нас когда-либо был. Я хочу сделать, из-за отсутствия лучшего термина, дерево навыков подруги. Это Я люблю Borderlands и хочу поделиться им с кем-то, но они сосут шутеры от первого лица. Можем ли мы создать дерево навыков, которое на самом деле позволяет им понимать игру и играть в нее? Вот наша попытка с лучшими друзьями навсегда дерево навыков есть. "

Одно из первых умений, доступных в дереве BFF, называется Close Enough. Это означает, что ваши пули, которые попадают в стены или другие объекты, то есть не попадают в цель, имеют шанс рикошетить в сторону врага.

«Не можете прицелиться? Это не проблема», сказал Хемингуэй.

В демонстрации геймплея Gearbox продемонстрировал этот навык в действии. В определенный момент, получив урон от бандитов, Мехромант смог спрятаться за укрытием в ожидании перезарядки щитов. Оттуда она смело могла стрелять в общем направлении противника с помощью пуль, магически поражающих цели.

Хемингуэй сказал Eurogamer в интервью, что он думает об использовании одного из других деревьев навыков Mechromancer в качестве контрапункта для режима «Лучшие друзья навсегда».

«Прямо сейчас, я думаю об этом как о хардкорном режиме. Так что, если вы действительно опытный игрок, и вы хотите делать некоторые сложные, сложные вещи, это дерево для вас, просто для совершенно другого опыта. Мы Мы не готовы говорить об этом, потому что мы не знаем, удастся ли это вообще. Но у нас есть некоторые интересные идеи ».

Хемингуэй представляет конечное дерево навыков как «дерево шокового геймплея». «Все дело в щитах и ​​повреждении электричеством. У нас никогда не было дерева навыков персонажей в электрической тематике. Так что это меня волнует».

Мехроманта еще предстоит назвать, и Хемингуэй держит свои карты близко к груди.

«Как ее зовут? Хороший вопрос. Как зовут девушку с рукой робота?

А вот и Смертельная Ловушка. Разве он не милый?

«У нее есть эта рука робота. Она сразу же задает несколько вопросов. Почему у нее есть рука робота? Где она ее взяла? Обладает ли она особыми способностями? о Mechromancer. Даже для меня, как парня, который собирается построить все деревья навыков, я как, ладно, рука робота, что это делает? Хм. Так что вы определенно увидите несколько вещей с рукой робота в ее деревьях навыков. "

По всему дереву умений Мехроманта разбросаны умения, которые обучают робота, Смертельную ловушку, новым способностям. Один, показанный Редуктором, назывался взрывным хлопком. Это видит, как робот направляется к врагам, широко раскрывает руки и хлопает ими вместе, вызывая огромный взрыв, который отбрасывает врагов назад.

«Это немного отклонение от нормы», - объяснил продюсер Рэнди Варнелл. «Чтобы класс вызвал другого человека для атаки, это не относится к тому, что мы делали в Borderlands».

Можем ли мы создать дерево навыков, которое на самом деле позволяет им понимать игру и играть в нее?
«Не можете прицелиться?
«Как ее зовут?
Как зовут девушку с рукой робота?
Разве он не милый?
Почему у нее есть рука робота?
Где она ее взяла?
Обладает ли она особыми способностями?
Даже для меня, как парня, который собирается построить все деревья навыков, я как, ладно, рука робота, что это делает?