Почему Ведьмак 2 был так хорош

  1. 1) У него были высокие амбиции
  2. 2) Улучшено все в первой игре
  3. 3) Это дало вам выбор, который чувствовал себя важным
  4. 4) Он обработал свое зрелое содержание зрелым образом - в основном
  5. 5) Его бой был личным
  6. 6) Это проявило уважение к игрокам
  7. 7) Было чувство юмора

Теперь, если вы похожи на меня, вы действительно с нетерпением ждем Ведьмак 3: Дикая Охота [ официальный сайт ] в конце этого года, и вам нужно больше ходить в спортзал. В ожидании первого и избежания второго я воспроизводил вторую игру, чтобы освежить свою память и увидеть несколько вещей, которые я пропустил в первый раз. С учетом ретроспективного взгляда и большого обновления, где все прошло правильно, а где - нет? Давайте сделаем негатив завтра и начнем с позитива сегодня, из которого у него есть так много, чтобы выбрать из ...

1) У него были высокие амбиции

Что отличает The Witcher 2, так это то, что все в нем похоже на попытку сделать одну вещь: стать лучшей RPG в мире, что бы это ни требовало. Вы не получите две совершенно разные главы 2 - которые только хардкорные фанаты собираются вернуться, чтобы увидеть другую сторону - в игре, где кто-то просто проходит через движения. Вы не получаете такие производственные ценности в игре, готовой идти на компромиссы. Я не буду в восторге от графики и звука слишком много индивидуально, потому что, кажется, мало смысла. Эта игра будет отлично выглядеть выпущенной прямо сейчас. Я, однако, хочу потратить одну минуту на детали, которые так легко упускаются из виду, но которые так много добавляют к опыту, как реалистичный способ, которым жители деревни бегут за укрытием, когда идет дождь, и первая деревня, освещенная огнями для вечеринки после успешная операция (или поджог, в другом месте).

За эти годы было много, много отличных RPG. Очень немногие чувствовали себя такими же особенными или столь же любимыми своими создателями. Это теплая аура, которая вспыхивает рано и никогда не угасает.

2) Улучшено все в первой игре

В то время как число 2 в названии скорее отдает его, трудно ... в лучшем виде ... посмотреть на Ведьмака и его продолжение и представить, что они из одной компании, не говоря уже о той же серии. Оригинал был явно странным почти во всех отношениях, от его написания до дизайна квеста до его производственных ценностей, особенно до того, как появилось расширенное издание, чтобы спасти урезанный сценарий. Даже несмотря на свои проблемы, это была игра, которая пометила CD Projekt Red как компанию для наблюдения, но Witcher 2 сразу же сделал ее ведущим разработчиком RPG. Это была уверенная игра в том смысле, что немногие без серьезной поддержки могут осмеливаться быть из-за ее высоких системных требований, которые вернулись к Origin, когда она основывалась на том, что нужно игре, а не на том, что собиралось иметь большинство игроков, к мощному началу, которое задает и настроение, и ожидания с очень жесткой серией виньеток, начиная от нападений драконов и заканчивая не прославленными пытками.

Кроме того, трудно представить продолжение, которое казалось бы таким желающим выучить уроки вместо того, чтобы удваиваться. Больше не требуются такие вещи, как покупка книг перед охотой на монстров. Делая алхимию предметом более высокого уровня навыков, о котором нужно беспокоиться, чтобы игра не прекращала постоянно искать цветы. Отнюдь не так много отступлений. Гораздо больше внимания уделяется персонажам и ходу истории. Открывающая глава, в которой все начинается с ударом, а не с двух или трех глав оригинальной игры перед началом самой игры.

Глядя на ранние материалы для третьей игры, Wild Hunt, кажется маловероятным, что мы не увидим столь же впечатляющего скачка с его движением к дизайну открытого мира (надеюсь, немного глубже, чем реализация Bioware в Dragon Age Inquisition). Даже сейчас, другая игра, использующая движок, подход и графическую точность The Witcher 2, была бы более чем достаточной, чтобы стать игрой ААА. Тот факт, что CD Projekt Red активно избегал суеты, чтобы доказать этот факт, является большим знаком. Изменения, внесенные в расширенное издание, также показывают готовность учиться на ошибках.

3) Это дало вам выбор, который чувствовал себя важным

Ваши решения в «Ведьмаке 2» редко бывают близки к черно-белым «хотите ли вы положить конец злу или нет» - вместо этого Геральт застрял между силами, столь же противоречащими друг другу, как и в реальной политике, и редко, если вообще когда-либо зная всю историю. У этого есть свои проблемы (см. В следующий раз), но это также ставит вас в действительно интересное положение как персонажа - сознательно работающего с ограниченными знаниями, а не с позиции авторитета или особой силы. Геральт хороший солдат для любой фракции, но это все, правда. Это случайно, а не судьба, что он оказывается в нужном месте в нужное / неправильное время, чтобы качать вещи в разных направлениях.

То же самое относится к большей части сюжета, с большим широким вторым вариантом, получающим заголовки, но так много повторяющихся персонажей и небольшие решения окупаются небольшими способами в течение всей игры. Арий, например, из учебника, может появиться позже во время побега из темницы. На практике на самом деле не так много больших решений, но те, которые есть, и последствия, которые они оказывают, делают каждое маленькое взаимодействие потенциально значимым. Это важно, особенно в мире, который чувствует себя гораздо более хрупким, чем обычные настройки RPG.

Это важно, особенно в мире, который чувствует себя гораздо более хрупким, чем обычные настройки RPG

4) Он обработал свое зрелое содержание зрелым образом - в основном

Хорошо, мы вернемся к этому в следующий раз, потому что есть совсем немного точек, где Ведьмак 2 бросает мяч достаточно сильно, чтобы отбросить его в космос. Однако после неудачной ерунды коллекционных карточек в первой игре было приятно удивить, что The Witcher 2 сделал шаг назад, переосмыслил и попытался улучшить работу с этим контентом.

На ум приходят две конкретные сцены - первая - секс-сцена между Трисс и Геральтом в эльфийских руинах. Это работает не из-за того, сколько это показывает или не показывает, а потому, что это верно для персонажей - ее волшебный стриптиз, его неловкость, небольшая шутка вокруг, когда она притягивает его к себе, и соответствующий визит. Отлично. Это работает. Это сцена, которая получает фан-сервис, но при этом чувствует себя как встреча, которую разделяют два человека, и построена на чем-то большем, чем «ууу, мы сейчас показываем некоторых болванов».

Вторая такая встреча позже, с Весом, одной из Синих Полос. Здесь работает не сама секс-сцена, которая является довольно общей, а сама подготовка к ней. Геральту бросают вызов сражаться на арене, а Вес - его последний противник после серии побед. Стало ясно, что она отчаянно пытается выиграть бой, чтобы показать себя остальным, и поэтому щедрый мыслящий игрок может подумать о том, чтобы бросить битву. Вместо правильного пути - победить, и при этом показать ей уважение, которое она пытается заработать. (Технически, я полагаю, вы могли бы честно проиграть, но к этому моменту игра Геральта становится функционально непобедимой, если вы не получите кофе в середине боя ...) Это хорошо выполненная сцена, которая снова хорошо подходит для вовлеченных персонажей и их личностей.

5) Его бой был личным

Немного похоже на оригинальную игру, выделяется не грубая внутренняя природа сражения (честно, это часто Ведьмак в его самом слабом виде), но поток его, когда надлежащие способности были разблокированы. Боевой стиль Геральта обеспечивает превосходный баланс между борьбой на самом деле и контролем над кем-то, обученным до костей, чтобы зарабатывать на жизнь. Глупо, как на первый взгляд может показаться постоянное вращение, оно быстро становится очень приятным, просто имея на каждом ходу коробку с трюками, и имея возможность часто демонстрировать проявления жестокости в балетном стиле против толп больших, более сильных врагов.

На самых простых уровнях сложности, да, вы можете проходить через вещи, даже не думая об этом. Играя на более жестких, тем не менее, очень приятно играть не как прославленный боец ​​или мошенник, которого может иметь любая другая игра, а Ведьмак с очень специфическими способами решения проблем. Даже если вы стараетесь изо всех сил ради магии, вы все равно ведьмак, который использует магию, а не просто маг, в то время как тяжелый алхимический ведьмак все еще полагается на свой стальной меч и серебряный меч. Наличие такого специфического персонажа, способного выбить всех игроков хотя бы немного из их зоны комфорта, действительно помогает настроению, а также установлению в игре и знаниям, которые вы можете сделать. В частности, это хорошо работает для первых и последних встреч, которые у вас есть со злодеем, Лето, где он, вероятно, вначале побеспокоит вас своим набором навыков для Ведьмака, и тогда вы сможете вернуть услугу с интересом в конце. Последний - особенно забавный бой, потому что он не дает вам особого большого преимущества. Это просто демонстрирует, сколько вы приехали со времени вашего первого матча, вплоть до возможности просто уйти.

Это просто демонстрирует, сколько вы приехали со времени вашего первого матча, вплоть до возможности просто уйти

6) Это проявило уважение к игрокам

Теперь у этого жало в хвосте, поэтому мы вернемся к нему в следующий раз. Тем не менее, как правило, The Witcher 2 имеет редкую и благословенную уверенность в своих игроках, чтобы они могли делать все, начиная от обучения боевым навыкам и заканчивая подробностями истории, которую они даже не могут увидеть в течение одного прохождения. , Наряду с этим, он изо всех сил старается выполнять хорошие, сложные квесты, вместо того, чтобы использовать слишком много дешевых коллекционных вещей, чтобы с самого начала быть готовым участвовать в сложных боях и представлять свой мир без лишних комментариев. , Вам не нужно, например, говорить, что Роше и Иорвет, парень-эльф-террорист, вряд ли раскрасят другого в хорошем свете. И при этом никогда не было ясно сказано (что я видел, так что это может быть где-то), что к середине игры никто особенно не заботится о том, убил ли Геральт короля или нет. В конце концов, они слишком заняты, пытаясь воспользоваться ситуацией. Это удобное убийство? Pffft. Итак, на прошлой неделе.

Эта готовность погрузиться в политическую сторону вещей, и чтобы герой застрял в стороне без пророчества, чтобы повысить их значимость, является лишь одной из многих причин, почему Ведьмак 2 чувствует себя таким разным. Это грязно, это цинично, и вы знаете, что, кто бы вы ни помогли, они, вероятно, будут полным хером. Хотя в голове у Геральта это все еще работает, потому что у него есть свои мотивы, и выбрать лучшее из плохого - гораздо интереснее, чем добро / зло.

7) Было чувство юмора

И несмотря на все это, у этого есть чувство веселья и жизни также; в диалогах, в кулисах, в случайных интермедиях, как несчастная татуировка Геральта. Или CD Projekt, щедро залатанный в ответ на нелепый квест Assassin's Creed 2…

The Witcher 2 действительно пригвождает то, что люди, которых вы встречаете, живут и имеют историю в этом мире, и то, что произойдет, будет иметь серьезные последствия в их будущем. Простые люди пострадают, короли и колдуньи будут играть в свои игры, падение народов оказывает влияние как на мир, так и на конкретных людей, попавших в него. Это не просто игровая площадка Геральта в смысле, скажем, Скайрима для Довахкина, а мир, который чувствует, что он живет и дышит, и где жизнь продолжается, а вы нет. Почти каждая RPG пытается передать это чувство, но очень немногие на самом деле добиваются успеха. The Witcher 2 со своей политической направленностью и сплоченной группой повторяющихся персонажей справились с этим ... даже если не всегда ясно, что именно произошло, и каковы его основные последствия. (Это, как и многие проблемы в оригинальной версии, было значительно улучшено в Enhanced Edition.)

И еще много всего хорошего

Я мог бы продолжать, но у нас уже около 2000 слов здесь. The Witcher 2 - одна из лучших ролевых игр за последние несколько лет, и сама по себе, и как что-то, на чем можно строить. Я не могу дождаться, когда «Дикая охота» приземлится, даже если мне кажется, что мне сначала понадобится обновление оперативной памяти.

Но! Ведьмак 2 был идеальным? Нет, конечно нет. Завтра, что-то пошло не так, и, что более важно, то, на что надеяться, что Дикая Охота взяла на себя и сумела исправить…

Эта статья стала возможной благодаря Программа поддержки RPS ,

С учетом ретроспективного взгляда и большого обновления, где все прошло правильно, а где - нет?
Это удобное убийство?