HeavyMetal Карта Графика
- Файлы картографических данных с использованием стандартных палитр
- Файлы пользовательских карт Джейсона Вайзера
- Файлы картографических данных с пользовательскими палитрами
- В настоящее время нет новых файлов данных карты с пользовательскими палитрами.
- В настоящее время нет пользовательских палитр.
- Зеленая крыша
- Средне-коричневая дорожка для строительства крыши
- Примечание: пурпурный используется в качестве прозрачного индикатора; все пурпурные области на графике...
- Укрепленная серая крыша
- Шестнадцатеричная графика
- MechCommander2 HPG & Building Graphics
- MechCommander2 Turret Graphics
- Графика дополнения
- DropShip и другие корабли
- Военно-морской флот Ямато
- MechCommander2 Starport Graphics
- MechCommander2 Графика легковоспламеняющихся объектов
- Также см. Вышеприведенную графику MegCommander HPG Hex, которую можно использовать и для графики дополнений.
- В настоящее время нет новой фоновой графики.
- Перепроверьте в ближайшее время!
HeavyMetal Map Дополнительная графика
HeavyMetal Map - это графическая программа, использующая множество мегабайт файлов, обычно организованных в палитры. Хотя почти 50 мегабайт графики поставляются вместе с программой, также возможно добавить в программу собственную графику (или разработанную кем-то еще). Если вы еще не взглянули на HMMap, пожалуйста, сделайте это Вот ,
Поэтому эта страница посвящена дополнительной графической карте, представленной как пользователями программы, так и мной, и доступной без дополнительной платы для всех пользователей HMMap. Те, у кого есть оригинальные рисунки, которые они хотели бы отправить на эту страницу, чтобы они были доступны для просмотра и использования, должны отправить их мне по электронной почте на [email protected] , Я пройдусь по ним, и, когда у меня будет время, опубликую их здесь для всех. Мне бы хотелось иметь более автоматический способ сделать это, но, к сожалению, некоторые люди используют такие веб-страницы, публикуя неподходящую графику. Так что я сам о них позабочусь.
Следующие группы типов файлов доступны для использования с HMMap:
Файлы картографических данных с использованием стандартных палитр
Это настоящие файлы карт, которые могут быть созданы с использованием одной из стандартных палитр, поставляемых с HMMap (Все, Базовый, Средний и Продвинутый). Поскольку у всех пользователей программы есть эти палитры, эти файлы карт будут загружаться без каких-либо изменений.
Файлы пользовательских карт Джейсона Вайзера
Джейсон Вайзер предоставил эти шесть прекрасных карт, используя палитру Advanced. Размер 374 КБ.
Файлы картографических данных с пользовательскими палитрами
Это файлы данных карты, которые были разработаны с использованием пользовательской палитры. Поскольку у всех пользователей не будет конкретной используемой пользовательской палитры, эти карты будут иметь свою собственную пользовательскую палитру вместе с файлом данных карты, сжатым в один zip-файл. Настраиваемая палитра должна быть расположена в одной папке с именем палитры и заархивирована при сохранении взаимосвязей папок и файлов. Таким образом, их можно разархивировать в папку \ Palettes в HMMap, а файл данных карты разархивировать в папку \ Maps.
В настоящее время нет новых файлов данных карты с пользовательскими палитрами.
Пользовательские палитры
Ниже приведены пользовательские палитры, сжатые с сохранением взаимосвязи папок, которые можно использовать для создания новых карт с разнообразной графикой.
В настоящее время нет пользовательских палитр.
Путь Графика
Графика путей состоит как минимум из 23 специально сформированных графиков, используемых для рисования как естественных, так и искусственных путей в HMMap. Кроме того, часто желательно иметь для них уникальную графику кнопок.
Зеленая крыша
Дополнительный путь строительства, который не был необходим. (Вы должны где-то остановиться ! ) Просто скопируйте файлы в папку \ Paths палитры, в которой вы хотите их использовать, и добавьте их в палитру. Размер 732 КБ.
Я разработал следующие дорожки здания в качестве альтернативы более тонким строительным контурам того же цвета, чтобы более наглядно представить CF (Коэффициент строительства) зданий. Каждый имеет 28 графических изображений (1 кнопка, 23 пути, 2 угловых детали и 2 одинаковых гексагональных здания):
Средне-коричневая дорожка для строительства крыши
В качестве замены пути построения Tan эти файлы могут перезаписывать стандартные файлы в папке Paths палитры, или вы можете переименовать их и использовать оба, добавив их в новую палитру. Размер 849 КБ.
Примечание: пурпурный используется в качестве прозрачного индикатора; все пурпурные области на графике будут прозрачными. Но графика, размещенная здесь, часто будет содержать пурпурный, чтобы сэкономить время.
Тяжелая коричневая крыша
В качестве замены пути построения Brown эти файлы могут перезаписывать стандартные файлы в папке Paths палитры, или вы можете переименовать их и использовать оба, добавив их в новую палитру. Размер 822 КБ.
Укрепленная серая крыша
В качестве замены пути построения Grey эти файлы могут перезаписывать стандартные файлы в папке Paths палитры, или вы можете переименовать их и использовать оба, добавив их в новую палитру. 839 КБ.
Шестнадцатеричная графика
Шестнадцатеричная графика - это отдельная графика, которую можно использовать в ряде областей палитры, таких как Ландшафт, Элементы и Детали. Они должны быть помещены в соответствующую папку для палитры, в которой вы хотите их использовать, а затем добавлены в палитру.
MechCommander2 HPG & Building Graphics
Нолан «Discord» Уэллс предоставил 6 графиков зданий ComStar в шестнадцатеричном формате, а также 2 увеличенных графических дополнения HPG, взятых из MechCommander2 и идеально подправленных для HMMap. Размер 271 КБ. Опубликовано 12/03/2008.
MechCommander2 Turret Graphics
Нолан «Раздор» Уэллс предоставил эти 16 снимков MechCommander2 различных типов и положений турелей. Они прекрасно работают как детали на зданиях или других объектах, наряду со зданиями выше, или даже могут быть увеличены в размере в HMMap и использованы в качестве надстроечной графики. Размер 154 КБ. Опубликовано 12/03/2008.
Графика дополнения
Графика надстроек обычно больше и может быть размещена в любом месте на карте, даже если она смещена относительно обычного шестнадцатеричного положения, а также может быть растянута и изменена в размере Большие строительные или фабричные комплексы, форты и DropShips - отличное применение для надстроечной графики. Они должны быть помещены в папку \ Add-ons HMMap, и их не нужно добавлять в палитру, чтобы они были доступны.
DropShip и другие корабли
Кен Рено дал нам эту превосходную группу из 24 графических файлов дополнений (дополненных еще 3) с различными кораблями, включая Ахилли, Мстителя, Пирата Кондора, Ярость, Газель, Леопарда, Монарха, Триумфа, Мести и, да, Тысячелетний сокол. Кен отлично справился с этим, и вам наверняка понравится их использовать. Хотя он прислал мне четыре отдельных zip-файла, я объединил их все в один файл размером 1,3 МБ, потому что я знаю, что вы захотите получить их все. Опубликовано 06.06.2009.
Военно-морской флот Ямато
Хотя это не космический корабль, Кен Рено также дал нам эту очень хорошую надстройку с изображением имперского японского линкора Ямато времен Второй мировой войны. Подходящий для самых больших кораблей поддержки, он добавит интереса и удовольствия вашим новым картам. 2 просмотра в формате 275 МБ. Опубликовано 05.05.2009.
MechCommander2 Starport Graphics
Нолан «Раздор» Уэллс, опять же, предоставил эти 16 снимков MechCommander2 из зданий различного размера из Старпорта. Нерегулярные и разные по размеру, они лучше всего будут работать как надстройка графики. Размер 531 КБ. Опубликовано 12/04/2008.
MechCommander2 Графика легковоспламеняющихся объектов
Нолан "Раздор" Уэллс (еще раз!) Предоставил эти 6 снимков MechCommander2 типов и размеров танков и других предметов, которые хорошо взрываются. Они будут лучше всего работать как надстройка графики. Размер 72 КБ. Опубликовано 12/04/2008.
Также см. Вышеприведенную графику MegCommander HPG Hex, которую можно использовать и для графики дополнений.
Фон
Фоновая графика выложена плиткой по всей карте и используется для создания фона для объекта, пути и другой графики на карте. Любой BMP, GIF или JPG файл, который хорошо подходит для тайлов. Они должны быть помещены в папку \ Backgrounds HMMap, и их не нужно добавлять в палитру, чтобы они были доступны.
В настоящее время нет новой фоновой графики.
Перепроверьте в ближайшее время!
Графика на этой странице должна быстро увеличиваться, поскольку новые пользователи создают собственную графику, которой они хотели бы поделиться с другими. Так что, если вы не видите, что ищете, остановитесь. А еще лучше, нарисуйте графику самостоятельно и отправьте ее мне по электронной почте, чтобы поделиться с другими здесь!