Обзор Killing Floor 2
- Создатели Red Orchestra хвастаются, что Killing Floor 2 - это их первое название, созданное с разумным бюджетом.
- К сожалению, разнообразие классов не соответствует разнообразию игры.
- Killing Floor 2 очень быстро учит игрока, что это командный титул.
- У Killing Floor 2 практически нет механизмов, которые дольше держатся на экране.
- Вы также можете пожаловаться на графический слой. Я давно не видел столь неравномерного производства...
Когда игра рекламируется с использованием инновационной технологии, которая в реальном времени заменяет текстуру локации для таких окровавленных противников, у вас уже может быть какое-то мнение о Killing Floor 2. В конце концов, название обязывает.
Студия, ответственная за Killing Floor 2, - очень интересный случай. Команда познакомилась через Интернет, работая над модификацией Unreal Tournament 2004. Мод Red Orchestra принадлежал к жанру этих итогов, превращая космические съемки в реалистичный сетевой шутер второго мира.
Создатели Red Orchestra хвастаются, что Killing Floor 2 - это их первое название, созданное с разумным бюджетом.
Студия была профессионализирована. Он получил постоянную штаб-квартиру в США, и команда может быть расширена. Команда из 15 человек начала работать над производством, которое год назад появилось на компьютерах, и теперь празднует свой дебют на консолях. Поэтому я взял контроллер в свои руки и вместе со своими друзьями проверил, что могут позволить себе моддеры с амбициями победить Left 4 Dead.
Killing Floor 2 основан на очень простых предположениях. Вот вирус, который превращает людей в живых мертвецов, распространяющийся по всей Европе. Задача сотрудничающих игроков состоит в том, чтобы остановить последующие волны все более трудных для преодоления противников. После каждой атаки зомби мы можем покупать новое оружие, пополнять боеприпасы и ремонтировать броню. Последняя волна - это битва со случайно выбранным боссом. Этого было бы достаточно.
Производство сопровождается скромной системой развития персонажей, а также дюжиной или около того разнообразных классов. У нас есть медик, у нас есть человек, сражающийся в ближнем бою, есть оператор спецназа, поддержка с дробовиком, боец с огнеметом, снайпер, специалист по взрыву и многое, многое другое. Что касается ролей в команде, то каждый игрок найдет что-то для себя.
К сожалению, разнообразие классов не соответствует разнообразию игры.
Killing Floor 2 повторяет одну и ту же схему снова и снова. Меняются только арены. До 6 игроков брошены на открытую карту, где они отвлекают больше полчищ противников, с металлической музыкой, накачивающей адреналин и уровень агрессии. Масоны быстро становятся повторяющимися, а игровой процесс смертельно монотонным.
Тот факт, что мы можем покупать новые попперы и инструменты смерти во время миссии, мало чем может помочь. Количество оружия меня не впечатляет, потому что сама система стрельбы очень картонная. На Killing Floor 2 нет «этого чего-то» под триггером, на котором есть Destiny, Halo или даже Call of Duty.
Это восполняет эту впечатляющую систему повреждений врагов. Их окончание заканчивается и взрывающиеся черепа - для фанатов много искусства. Jucha плещется влево и вправо, и места начинают заполняться красной жидкостью. Маскаровские шуты дают чувство удовлетворения, а их большое количество означает, что мы почти не отрываемся от спускового крючка. Пока не кончатся боеприпасы. Тогда начинается настоящий ужас.
Killing Floor 2 очень быстро учит игрока, что это командный титул.
Одинокий волк, путешествующий по темным коридорам, не проживет слишком долго. Просто слишком много врагов, чтобы отбиться от их свинца и гранат в одиночку. С ордой зомби на спине, вам просто нужно работать в команде. Чем раньше вы научитесь, тем больше шансов на выживание.
Игроки с различными характеристиками могут лечить друг друга, обмениваться патронами и даже наличными. Их особые навыки влияют на деятельность всей команды. Это как Left 4 Dead. Нравится Evolve. Как и новая Орда 3.0 в свежих Gears of War 4. Здесь нет места для одиночных, самозваных шоу Рэмбо. Игра была построена таким образом, что этот тип камикадзе заканчивается как закуска для живых мертвецов.
Я люблю совместные производства. Вот почему я действительно рассчитывал на Killing Floor 2. Когда мы расшифровали соответствующий темп этой игры, ее механизм и акценты были действительно хорошими. Тем более что производство позволяет проводить такие тактические игры, как баррикады и закрытие дверей в помещениях. К сожалению, после нескольких дней веселья ни я, ни мои друзья не хотим возвращаться к этому названию. Заклинание сломано.
У Killing Floor 2 практически нет механизмов, которые дольше держатся на экране.
В игре не хватает разнообразия в стиле лиг, сезонов или социальных задач с уникальным контентом, который можно выиграть. Когда вы создаете постановку для повторяющейся боли, это не искусство давать название и забывать об этом. Игры такого типа нуждаются в постоянной, видимой, эффектной поддержке. Например, используйте Overwatch, в котором что-то происходит постоянно.
Killing Floor 2 в свою очередь мертв, стерилен и холоден. Отлично подходит для развлечения в сети с друзьями, но только в ограниченном количестве. Через некоторое время, после пересечения определенной магической границы, ни металлическая музыка, ни соус на стенах, ни эффектное плескание не помогают. Мы просто устали от игры, которая в долгосрочной перспективе вознаграждается непропорционально времени, посвященному игре.
Вы также можете пожаловаться на графический слой. Я давно не видел столь неравномерного производства в этом отношении.
Название от мастеров моддинга впечатляет потрясающими видами. Как, например, когда я впервые увидел Эйфелеву башню в огне. Такие апокалиптические открытки впечатляют. Тем более что Killing Floor 2 использует дополнительную вычислительную мощность PlayStation 4 Pro.
К сожалению, все, что вам нужно сделать, это повернуться на другую сторону, чтобы увидеть текстуры ужасающе низкого качества. Когда я впервые выпустил огненные языки из огнемета, я даже не мог поверить, что эффект может быть таким неприятным. Это почти жгло мои глаза. У меня сложилось впечатление, если я отступлю, даже не до эры PlayStation 3, а от PlayStation 2.
Я не хочу писать, что Killing Floor 2 разочаровывает, потому что у меня не было никаких ожиданий. Однако, если у вас есть команда друзей в Интернете и вы ищете продукцию, ориентированную на сотрудничество, есть еще много интересных игр. Killing Floor 2 на данный момент производит впечатление полу сырого продукта.
Что сработало:
- Темп, который не позволяет вам убрать палец со спускового крючка
- Эффективная система уничтожения врагов
- Масса занятий на выбор
- Большие, разнообразные арены
- Музыка!
Что не удалось:
- Повторяющийся, монотонный геймплей
- Очень неровный слой видео
- Система не вознаграждается пропорционально затраченному времени
- Слабое чувство стрельбы из огнестрельного оружия
- Плохое взаимодействие с окружающей средой
- Ограниченная мобильность игрока
Есть много элементов, которые действительно восхищают - богатство классов, случайное замедление времени или влияние травм на модели противников. Однако этого недостаточно для того, чтобы покрыть однообразную монотонную игру, которая не вознаграждает смельчаков, сражающихся с зомби.