Обзор Killing Floor 2

  1. Создатели Red Orchestra хвастаются, что Killing Floor 2 - это их первое название, созданное с разумным бюджетом.
  2. К сожалению, разнообразие классов не соответствует разнообразию игры.
  3. Killing Floor 2 очень быстро учит игрока, что это командный титул.
  4. У Killing Floor 2 практически нет механизмов, которые дольше держатся на экране.
  5. Вы также можете пожаловаться на графический слой. Я давно не видел столь неравномерного производства...

Когда игра рекламируется с использованием инновационной технологии, которая в реальном времени заменяет текстуру локации для таких окровавленных противников, у вас уже может быть какое-то мнение о Killing Floor 2. В конце концов, название обязывает.

Студия, ответственная за Killing Floor 2, - очень интересный случай. Команда познакомилась через Интернет, работая над модификацией Unreal Tournament 2004. Мод Red Orchestra принадлежал к жанру этих итогов, превращая космические съемки в реалистичный сетевой шутер второго мира.

Создатели Red Orchestra хвастаются, что Killing Floor 2 - это их первое название, созданное с разумным бюджетом.

Студия была профессионализирована. Он получил постоянную штаб-квартиру в США, и команда может быть расширена. Команда из 15 человек начала работать над производством, которое год назад появилось на компьютерах, и теперь празднует свой дебют на консолях. Поэтому я взял контроллер в свои руки и вместе со своими друзьями проверил, что могут позволить себе моддеры с амбициями победить Left 4 Dead.

Killing Floor 2 основан на очень простых предположениях. Вот вирус, который превращает людей в живых мертвецов, распространяющийся по всей Европе. Задача сотрудничающих игроков состоит в том, чтобы остановить последующие волны все более трудных для преодоления противников. После каждой атаки зомби мы можем покупать новое оружие, пополнять боеприпасы и ремонтировать броню. Последняя волна - это битва со случайно выбранным боссом. Этого было бы достаточно.

Этого было бы достаточно

Производство сопровождается скромной системой развития персонажей, а также дюжиной или около того разнообразных классов. У нас есть медик, у нас есть человек, сражающийся в ближнем бою, есть оператор спецназа, поддержка с дробовиком, боец ​​с огнеметом, снайпер, специалист по взрыву и многое, многое другое. Что касается ролей в команде, то каждый игрок найдет что-то для себя.

К сожалению, разнообразие классов не соответствует разнообразию игры.

Killing Floor 2 повторяет одну и ту же схему снова и снова. Меняются только арены. До 6 игроков брошены на открытую карту, где они отвлекают больше полчищ противников, с металлической музыкой, накачивающей адреналин и уровень агрессии. Масоны быстро становятся повторяющимися, а игровой процесс смертельно монотонным.

Тот факт, что мы можем покупать новые попперы и инструменты смерти во время миссии, мало чем может помочь. Количество оружия меня не впечатляет, потому что сама система стрельбы очень картонная. На Killing Floor 2 нет «этого чего-то» под триггером, на котором есть Destiny, Halo или даже Call of Duty.

Это восполняет эту впечатляющую систему повреждений врагов. Их окончание заканчивается и взрывающиеся черепа - для фанатов много искусства. Jucha плещется влево и вправо, и места начинают заполняться красной жидкостью. Маскаровские шуты дают чувство удовлетворения, а их большое количество означает, что мы почти не отрываемся от спускового крючка. Пока не кончатся боеприпасы. Тогда начинается настоящий ужас.

Тогда начинается настоящий ужас

Killing Floor 2 очень быстро учит игрока, что это командный титул.

Одинокий волк, путешествующий по темным коридорам, не проживет слишком долго. Просто слишком много врагов, чтобы отбиться от их свинца и гранат в одиночку. С ордой зомби на спине, вам просто нужно работать в команде. Чем раньше вы научитесь, тем больше шансов на выживание.

Игроки с различными характеристиками могут лечить друг друга, обмениваться патронами и даже наличными. Их особые навыки влияют на деятельность всей команды. Это как Left 4 Dead. Нравится Evolve. Как и новая Орда 3.0 в свежих Gears of War 4. Здесь нет места для одиночных, самозваных шоу Рэмбо. Игра была построена таким образом, что этот тип камикадзе заканчивается как закуска для живых мертвецов.

Игра была построена таким образом, что этот тип камикадзе заканчивается как закуска для живых мертвецов

Я люблю совместные производства. Вот почему я действительно рассчитывал на Killing Floor 2. Когда мы расшифровали соответствующий темп этой игры, ее механизм и акценты были действительно хорошими. Тем более что производство позволяет проводить такие тактические игры, как баррикады и закрытие дверей в помещениях. К сожалению, после нескольких дней веселья ни я, ни мои друзья не хотим возвращаться к этому названию. Заклинание сломано.

У Killing Floor 2 практически нет механизмов, которые дольше держатся на экране.

В игре не хватает разнообразия в стиле лиг, сезонов или социальных задач с уникальным контентом, который можно выиграть. Когда вы создаете постановку для повторяющейся боли, это не искусство давать название и забывать об этом. Игры такого типа нуждаются в постоянной, видимой, эффектной поддержке. Например, используйте Overwatch, в котором что-то происходит постоянно.

Killing Floor 2 в свою очередь мертв, стерилен и холоден. Отлично подходит для развлечения в сети с друзьями, но только в ограниченном количестве. Через некоторое время, после пересечения определенной магической границы, ни металлическая музыка, ни соус на стенах, ни эффектное плескание не помогают. Мы просто устали от игры, которая в долгосрочной перспективе вознаграждается непропорционально времени, посвященному игре.

Вы также можете пожаловаться на графический слой. Я давно не видел столь неравномерного производства в этом отношении.

Название от мастеров моддинга впечатляет потрясающими видами. Как, например, когда я впервые увидел Эйфелеву башню в огне. Такие апокалиптические открытки впечатляют. Тем более что Killing Floor 2 использует дополнительную вычислительную мощность PlayStation 4 Pro.

К сожалению, все, что вам нужно сделать, это повернуться на другую сторону, чтобы увидеть текстуры ужасающе низкого качества. Когда я впервые выпустил огненные языки из огнемета, я даже не мог поверить, что эффект может быть таким неприятным. Это почти жгло мои глаза. У меня сложилось впечатление, если я отступлю, даже не до эры PlayStation 3, а от PlayStation 2.

Я не хочу писать, что Killing Floor 2 разочаровывает, потому что у меня не было никаких ожиданий. Однако, если у вас есть команда друзей в Интернете и вы ищете продукцию, ориентированную на сотрудничество, есть еще много интересных игр. Killing Floor 2 на данный момент производит впечатление полу сырого продукта.

Что сработало:

  • Темп, который не позволяет вам убрать палец со спускового крючка
  • Эффективная система уничтожения врагов
  • Масса занятий на выбор
  • Большие, разнообразные арены
  • Музыка!

Что не удалось:

  • Повторяющийся, монотонный геймплей
  • Очень неровный слой видео
  • Система не вознаграждается пропорционально затраченному времени
  • Слабое чувство стрельбы из огнестрельного оружия
  • Плохое взаимодействие с окружающей средой
  • Ограниченная мобильность игрока

Есть много элементов, которые действительно восхищают - богатство классов, случайное замедление времени или влияние травм на модели противников. Однако этого недостаточно для того, чтобы покрыть однообразную монотонную игру, которая не вознаграждает смельчаков, сражающихся с зомби.
Есть много элементов, которые действительно восхищают - богатство классов, случайное замедление времени или влияние травм на модели противников