Ведьмак 3: Кровь и Вино - Гроссмейстер Грифа Гараж • Eurogamer.pl

Ведьмак 3 предложил поиск одежды Ведьмака. Мы смогли развить их от базового до мастерского уровня - конечно, после кропотливого поиска не только схем, но и сырья, необходимого для изготовления элементов. Приложение Blood and Wine позволяет получить финальную одежду каждой школы. Уровень был определен как гроссмейстер.

Медведи на этом и на всех остальных одежда гроссмейстера вы получите от оружейника Здравко, остановившегося в Туссене (№ 1 на карте). Поговорите с ним и расскажите историю о пропавших решетках школы Грифов.

  • Требуемый уровень персонажей (для настройки снаряжения): 40

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3: Кровь и вино - Руководство по добавке

Помните: после нахождения схем, чтобы окончательно составить грамматику школы гриффинов в Здравко, вам нужно будет иметь законченную и освоенную школу мастеров. Вы найдете это в базовой версии игры. Точные инструкции приведены на этой странице: Ведьмак 3 - свалка Школы Гриффинов [карта]

Если вы ищете гроссмейстера Гимназии, ваша цель - отправиться к руинам форта Уссар на северо-востоке (№ 2 на карте). Как только вы достигнете цели, вы столкнетесь с двумя бездельниками - летающими рептилиями рядом с драконами. Они поднимутся в воздух и атакуют вас сверху или с земли крыльями или огнем.

Они поднимутся в воздух и атакуют вас сверху или с земли крыльями или огнем

Карта, которую вы можете увеличить и загрузить на диск

Если вы хотите сбить их с ног во время полета, вы можете, например, использовать арбалет. После падения прыгайте к ним и атакуйте. Знаки Aard и Quen также хороши - благодаря последним вы можете праздновать своих врагов и постоянно атаковать их. Пока вы не окажетесь перед санями, он практически не способен нанести вам урон, и в случае скольжения щит защитит вас.

Сундук под лестницей, в котором вы найдете списки и схемы стального меча, перчаток и туфель

Разобравшись с противниками, отправляйтесь в руины. Найдите лестницу, под которой вы найдете деревянный сундук - чувства Ведьмака помогут найти его. В центре отчет капитана Августа и три модели снаряжения Грифов:

  • Обувь гроссмейстера из Гильдии Ведьмаков Гриффин
  • Гроссмейстер стальной меч грифовой грифона Грифона
  • Перчатки гроссмейстера от гильдии Грифов Гриф

Обыскав сундук, обязательно прочитайте письмо, из которого вы узнаете, что ведьмак с диаграммами пошел к волшебнику в замке Мон-Крейн. Ваша следующая цель будет идти туда - здание находится на севере (№ 3 на карте) от вашего текущего положения.

Ваша следующая цель будет идти туда - здание находится на севере (№ 3 на карте) от вашего текущего положения

Каменная стена, за которой вы найдете секретный проход

Во время вождения вы можете встретить дорогу к горгульям на лошадях. Не упустите их обвинения, используйте знак Igni или Aard, чтобы сбросить их с их седел и затем быстро закончить их на земле. Добравшись до руин, окажется, что они стали убежищем бандитов. Лучше всего заманивать их одного за другим в направлении входа и уничтожать их одного за другим. Очистив квадрат, подойдите к стене слева (рисунок выше) и взаимодействуйте с ней. Благодаря Оку Нехалени вы откроете секретный проход таким образом.

Войдите в метро и поверните направо. Через некоторое время большой отряд врагов прибежит заранее. Лучше всего идти в главный коридор и сражаться с ними при сужении, где им придется сражаться за поединок индивидуально или парами. Хорошо помочь вам с табличкой «Аард» или «Игни», которая поможет вам победить бандитов. За ними вам придется отбиваться от нападения собак.

За ними вам придется отбиваться от нападения собак

В сундуке вы найдете записи о портале

Закончив бой, спуститесь по лестнице. Вы будете в библиотеке. Пройдите налево и идите к стене справа. Если вы используете чувства Ведьмака, вы быстро найдете маленький переключатель справа от стены. Переместите его, благодаря которому вы откроете секретный проход. Пройдите в следующую комнату и найдите контейнер на земле слева (рисунок выше), где вы найдете заметки о секретном портале.

Вернитесь в предыдущее место и идите направо. На последнем столе в углу вы найдете запасы хрусталя (кстати, стоит поискать остальные места, где есть несколько ценных рецептов). Вернитесь в секретный проход за стеной, вставьте кристалл в назначенное место и пройдите через портал.

Вернитесь в секретный проход за стеной, вставьте кристалл в назначенное место и пройдите через портал

Атакуйте противника сзади и оглушите его знаком Аард

С другой стороны вас сразу же атакует голем. Это довольно медленно, но это необходимо, чтобы уклоняться от атак, и когда он падает на землю, отскочите назад, потому что это вызовет ударную волну вокруг вас. Во время дуэли используйте щит Квена и оглушите монстра знаком Аард, благодаря которому у вас будет момент, чтобы спокойно нанести ему несколько ударов.

В комнате вы найдете схемы штанов (# 1), меча (# 2) и доспехов (# 3)

После победы над големом идите в комнату за ним. Вы найдете три отсутствующие диаграммы:

  • Штаны гроссмейстера гильдии Ведьмак Гриффин - на стуле слева (№ 1 на фото)
  • Серебряный гроссмейстер гильдии ведьмаков Гриф - на столе прямо перед собой (№ 2 на картинке)
  • Доспехи гроссмейстера гильдии ведьмаков Грыфице - на полке справа (№ 3 на картинке)

На диаграмме с мечом вы также найдете примечание, увенчавшее всю историю. Обыскав комнату, подойдите к стене справа и пообщайтесь с ней, благодаря чему вы найдете секретный проход. Вы можете спрыгнуть к воде и плыть возле места обитания монстра к северу от замка. Если вы хотите сделать гроссмейстерское снаряжение, вернитесь в мастерскую Здравко (№ 1 на карте).

Статистика школы Гриммастер Гриф:

  • Броня (240 брони + иммунная статистика + 22% к силе персонажа)
  • Обувь (91 броня + иммунная статистика + 11% к силе персонажа)
  • Перчатки (87 брони + иммунная статистика + 11% к силе персонажа)
  • Штаны (91 броня + иммунная статистика + 11% к силе персонажа)
  • Серебряный меч (472-576 урона + различная дополнительная статистика)
  • Стальной меч (335-409 урона + различные дополнительные статистические данные)