Канал комедии YouTube использует Барби в качестве персонажей

Карло Мосс (слева) и Марк Коуп (справа). Мэдлин Стоун / Бизнес Инсайдер Марк Коуп и Карло Мосс никогда не ожидали, что кто-нибудь даже увидит их видео.

«Все началось с того, что мы просто хотели сделать видео для остановки», - сказал Коуп, когда мы недавно встретились в студии высоких технологий YouTube в Лос-Анджелесе. «Карло был в импровизированной группе с людьми, которые делали голоса, поэтому мы сняли это видео, в котором три девушки спорят о том, кто из них более популярен».

Гениально, пара решила, что Барби сыграет роль популярных девушек. Коуп купил три Барби за 3 доллара, а затем провел несколько месяцев, обучая себя навыкам анимации.

«Первое видео было просто фотографиями, склеенными вместе, и это отстой», - сказал Коуп. «Но Карло взял его и разместил на YouTube, и, слава Богу, он это сделал. Мы получили 100 000 просмотров всего за неделю».

Они решили снимать видеоролики, снятые в течение всего сезона. их канал на YouTube «Самые популярные девушки в школе».

Примерно через год после создания видео пользователь Tumblr нашел GIF шоу и сделал его реблог. С тех пор этот GIF был перезагружен около 35 000 раз, и Коуп и Мосс заметили, что люди начали суету смотреть их шоу.

«Как только Tumblr овладел этим, наша аудитория стала моложе, в основном девушки», - сказал Коуп. «Мы действительно не знали, что такое наше шоу, пока не нашли аудиторию. После Tumblr наши подписчики быстро выросли с 4000 до 100000».

Они описывают свой канал как «Дрянные девчонки с Барби» или «грязную мыльную оперу с большим количеством сюжетных поворотов». У персонажей Барби есть веселые истории: от поп-звезды Деандры, записавшей свое первое музыкальное видео, до бурно развивающегося предпринимателя Триши, планирующего выступление на «Акуле Танк».

Когда они пошли на VidCon, ежегодный конгресс для создателей YouTube, один фанат, приехавший из Аргентины, испытывал гипервентиляцию при виде своей куклы Бритни.

«Мы смогли по-настоящему воплотить персонажей», - сказал Мосс.

Коуп и Мосс хвастаются своими Барби. Мэдлин Стоун / Бизнес Инсайдер

Коуп и Мосс были допущены к использованию средств на YouTube Space в Лос-Анжелес, высокотехнологичная студия что создатели с более чем 10000 подписчиков могут использовать бесплатно.

Пространство - это ценный ресурс для YouTubers, который стремится улучшить качество и охват своих видеороликов благодаря этапам производства, зеленым экранам, камерам, электрическому и ручному оборудованию, а также мастерским. Есть также места в Нью-Йорке, Лондоне и Токио.

«Пространства по всему миру служат инкубаторами, которые ускоряют то, что может случиться, когда вы объединяете творческих людей и предлагаете производственные и образовательные ресурсы, которые наилучшим образом отвечают их потребностям», - сказал Business Insider Лиам Коллинз, глава YouTube Space LA.

Комната управления производством на YouTube Space LA. Мэдлин Стоун / Business Insider Использование оборудования студии оказалось решающим для Коупа и Мосса. Они смогли продюсировать четвертый сезон «Самые популярные девочки в школе» в три раза быстрее, чем в прошлые сезоны, и студия помогла им привлечь профессиональных аниматоров, которые могут работать над двумя разными эпизодами одновременно.

«Это действительно сработало потрясающе. Впервые на этом шоу я работаю 9-5 вместо 80 часов в неделю», - сказал Коуп.

Аниматор работает над «Самыми популярными девочками в школе». Мэдлин Стоун / Бизнес Инсайдер

Тем не менее, создание целого шоу с опорами, актерами, анимацией и редактированием - тяжелая работа, и канал стоит больше, чем он делает. Коуп и Мосс повернулись к Кикстартеру и Indiegogo кампании собрать средства, которые делают возможным шоу, и их поклонники ответили щедро.

«Каждый сезон, кроме первого, финансировался фанатами», - сказал Коуп.

Мосс добавил: «Мы стараемся сохранять 100% прозрачность в том, что мы делаем, и наши фанаты чувствуют, что они являются частью семьи».

Смотрите один из эпизодов шоу Вот (Предупреждение: немного языка NSFW).