Ведьмак 3 - Акт I: Велен - Семейные вопросы (часть 2)

Вы начнете вторую часть квеста после завершения квеста Спасти принцессу . Когда вы предоставите Гукарзу (Карта № 1) козу, вы получите информацию об Анне и Тамаре. Вы также узнаете об выкидыше и ребенке, который был похоронен без похорон. Покиньте хижину Гуцерца и вернитесь в замок Вронце (# 2). Вы начнете вторую часть квеста после завершения квеста Спасти принцессу

Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,

Спасти Освина и встретить барона

Добравшись до замка, идите к барону (# 3). По дороге вы увидите горящий сарай (# 4). Когда вы подходите к площади с бароном, к вам подбежит охранник и попросит вас спасти его брата Освина из горящего здания. Вы можете согласиться на это или отказаться от него.

Если вы решили помочь, отправляйтесь в здание на западе. Поднимитесь по лестнице на лестницу , затем начните направо. Обратите внимание, что наверху появится воздушная планка - вы должны действовать быстро, чтобы она не упала до нуля. Пройдите через препятствия, пока не достигнете лестницы, куда спускаетесь. Здесь вы встретите Осмина и лошадей, чтобы открыть фермы. Идите направо и подойдите к главным воротам. Откройте их и отпустите животных и жениха.

Вернитесь на площадь, где вы встретите пьяного барона . После короткого обмена предложениями начнется кулачный бой. Обязательно используйте свою охрану во время боя, потому что ваш противник заблокирует ваши атаки и быстро возглавит ваши собственные. Возьми их в свои руки и уклоняйся от них, и всякий раз, когда появится такая возможность, атакуй своего соперника. Когда этот наконец падает, сцена начнется.

Во время него вы узнаете, как на самом деле выглядела ситуация в доме барона. В конце скажите ему, чтобы он показал вам, где он похоронил ребенка. Следующая часть миссии может иметь двоякий курс и зависит от того, хотите ли вы убить лейтенанта или превратить его в надгробный камень. Вы примете решение по поводу могилы (# 5), к которой вас приведет барон.

Убить лейтенанта

Если вы выберете этот вариант, стоит заранее создать проклятое масло и положить его на серебряный меч. Также подготовьте знак для Акси. Когда начинается битва, уклоняйтесь и уклоняйтесь в момент атаки от похитителя . Затем используйте знак Аксия, чтобы на мгновение обездвижить его, затем проведите две или три сильные атаки и отпрыгните назад.

Оглушить лейтенанта знаком Аксиа и нанести сильный удар

Используйте эту тактику все время. Когда вы заберете врага примерно на 2/3 его жизни, он вызовет призраков . Постарайтесь убежать с поля битвы и покончить с призраками по одному. Худшее - сражаться с боссом и призраками одновременно. Когда вы справляетесь с призраками, продолжайте сражаться с врагами так же, как и раньше. После битвы возьмите флакон с его кровью.

Поговорив с Бароном, отправляйтесь на Гиацер на западе (# 1). Вы узнаете от него, как выглядеть как ритуал для связи с душой настоятеля. Когда будешь готов, иди с ним на восток (# 6). По пути вы будете сражаться с группой волков.

Добравшись до места, поставьте три свечи вокруг алтаря. Когда появляются призраки, не сосредотачивайтесь на том, чтобы сражаться с ними (и так всегда будут появляться новые), просто сосредоточьтесь на том, чтобы зажечь свечи, которые погаснут. Для этого лучше всего использовать знак Игни. Увольнение их с близкого расстояния занимает больше времени, и вас могут атаковать призраки (вы можете использовать знак Ирден, чтобы замедлить призраков). Продолжайте в том же духе, помня увернуться от призраков. Когда ритуал подходит к концу, отведите Гучиора в его хижину, а затем отправляйтесь в хижину рыбака (# 8) к востоку от замка Вронка.

Обмен лейтенанта в головном уборе

Если вы не хотите убивать лейтенанта, то во время сцены над могилой выберите второй вариант диалога. Барон возьмет монстра на руки и начнет следовать за ним к замку. Тем временем на вас будут нападать призраки, которых вы отталкиваете (вы можете использовать знак Ирден, чтобы замедлить их).

Когда живот становится беспокойным, используйте знак Акся на нем

Призраки появляются, когда мама становится беспокойной. В этом случае, после борьбы с призраками, используйте знак Акся на Бароне. Благодаря этому монстр успокоится, и вы сможете двигаться дальше. Продолжайте путь к дому Барона (# 3), чтобы разобраться со следующими группами призраков.

Добравшись до барона, он закопает труп лейтенанта в земле. Подойдите к могиле и взаимодействуйте с ней, затем следуйте духу, который появляется. По пути вас ждут слушания с несколькими утопленниками. Призрак перенесет вас на южную дачу (# 7). Во дворе проведите небольшое расследование, обнаружив браслет на бочке, конные дорожки и одежду на земле.

Когда вы закончите, двигайтесь дальше на восток. По пути вы встретите труп лошади и большое количество роторов, которые нападут на вас. Убейте всех (берегитесь, потому что они взрываются, когда приближаются к смерти) и посмотрите на трупы животного. После обобщения собранных сообщений, направляйтесь на восток.

Разговор с бароном

Независимо от выбранного варианта, вы в конечном итоге доберетесь до хижины рыбака (# 8) к востоку от замка. Когда вы закончите, постучите в дверь и зайдите внутрь, где рыбак расскажет вам об Анне и Тамаре. Вы узнаете, что дочь является братом рыбака в Оксенфурте, а зверь похитил его жену. После получения информации вернитесь к барону (если вы спасли Освина по дороге, вы получите от него 20 крон) и расскажите ему, что вы узнали. Если вы согласитесь немедленно искать Тамару, вы получите от него 50 крон. Это также даст вам пропуск, который позволит вам добраться до Новигарда.

Рассказав Барону, он расскажет вам о Цири, тем самым инициировав еще одну миссию - История Цири: Гонка. Чтобы перейти к третьей части текущей миссии, вам нужно будет выполнить эту миссию, а также задачу Повелитель леса, которая активируется в ходе выполнения задачи. с завязанными глазами ,

то: Ведьмак 3 - Акт I: Велен - История Цири: Гонка

Вернуться к списку этого раздела: Ведьмак 3 - Основные квесты, описание прохождения

Возврат основного оглавления: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре