Модальные и мультимодальные перезовки груза

Опубликовано: 16.01.2019

 

В процессах осуществления закупок и доставки MP, а также дистрибьюции ГП потребителям фирма-производитель может исполь­зовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров (посредников) в орга­низации доставки продукции к конкретным пунктам логистичес­кой цепи, на сайте http://vktrans.net/uslugi/multimodalnye-perevozki/iz-kitaya/. Прежде всего логистический менеджмент фирмы должен решить вопрос создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наемный транспорт (общего пользования или част­ный). При выборе альтернативы обычно исходят из определенной системы критериев, к которым относятся:

• затраты на создание и эксплуатацию собственного парка транс­портных средств (аренду, лизинг подвижного состава);

• затраты на оплату услуг транспортных, транспортно-экспе-диционных фирм и других логистических посредников в транс­портировке;

• скорость (время) транспортировки;

• качество транспортировки (надежность доставки, сохран­ность груза и т.п. ).

Создание собственного парка связано с большими капитальны­ми вложениями в подвижной состав, производственно-техничес­кую базу для обслуживания и ремонта транспортных средств и транс­портную инфраструктуру. В конечном итоге оно может быть оправ­дано в случае получения значительного выигрыша в качестве, на­дежности и себестоимости перевозок при больших устойчивых объе­мах перевозимых грузов. Как правило, это относится к парку авто­мобильных транспортных средств. Однако в любом случае оценка альтернатив должна проводиться комплексно с учетом возможно большего числа критериев.

rss